Можно, дорогая! я возьму гитару...

Можно, дорогая! я возьму гитару...
(Что-нибудь...  в о л ш е б н о е ...!?)
Деку разверну от жаркого огня...
(Что-то... нежлоласково...?  -)
Передёрну переливом струны...
(Ласточка моя! )
Пред... - з в у ч а н ь я! - я взгляну в твои глаза...
(Душою мне и прошепчи...)
И начну... душой... на грани звука...
(Пусть.... - негаданно...)
Пост заката в предрассветном... сне...
(Пусть... -  во вневременном....)
От пиано..., возлетая  т и ш и н о й  на форте...
(В суть души душою... за м о л и...)
Искренностью... -  Ты  и  Я... -
З в у ч и т  во мне.

..........

Небеса ответят - отголоском...
(Я - никто)
Эхом, заигравшимся меж  скал...
(Я - не нужен нигде)
Терционным сердцеотголоском... -
(Я не нужен ни в чём)
Неужели? Я? - совсем пропал...
(Я, к о н е ч н о, самим сам в себе...)
Да! Но не пропал..., чуточек растерялся...
(У п о к о ю сь...-)
Ритмом музыки душевно приболел -
(В  списке "списков"...,)
Я ж... - знаю! - З н а л...
("Любивших"... -)
Глаза любимые в любви искрятся!
(Меня....  -)
И как живут в любовности моля!
(Вне меня...)
Как спасала Музыка... меня...
.........

Жизнь в любви! - в душевнообоюдностях! -  п р е к р а с н а!
(Странно всё... и близко в одиноко...)
Даже боль в любви...  - д а р у е т  чистотельный...  с в е т!
(Музыка молчит, а тишина звучит...)
Жить в любви? - всегда  ежесекундностно!   -  о п а с н о!
(Очень ч и с т о!  очень...  -  "богооднобоко"...)
Боже! Только бы не с ней..., приму твоё..., хоть стопудовое   несчастье...
(Личное спасение! - душа в душевном... - не смолчит!)
Светлые слова всегда в смертельное ужасны...
Кто то ж...  п е р в ы м  окончательносность увидит -  н е т.

.........

С о д р о г н ё т с я...
(Растревожится несчастьем...)
Поцелуем в неживое...
(Испугается..., и честно промолчит...)
И обнимет... , и... навзрыд...
(Даже в оконечностях желаний... -)
Встанет... - прямо...
(Ничего в душевное... при  в с е х... -)
Горсть земли возьмёт рукою...
(Не спросит... в попросить...)
Рюмку мерзости "понятий"... - осушит...
(Как уже приятно...  в смертно... -)
И на этот  р а з... - открытой  к всевечности...  д у ш о ю...
(Очень  т о ч н о    о т л е т и т...)
Заплачет..., в о я...
(Самоличностной "Звездою"... -)
Самой самоличной болью... -
(Нежно-тихо-ласково... порой ночью... -)
Как... же...?   -  б е з  т е б я...
(Где-нибудь..., да пусть в канаве... -)
Ах..., кареглазая моя...
(Отдушевно в Душу...)
Единушка моя...
(У л е т и т.)

.........

Было. Всё неважно. Ты - моя.
(Я - лишь я)
Как случилось... - так случилось.
(И Музыка моя... -  м о я)
Чем честней и ярче я пишу свои слова...
(Да... - не нужен никому.)
Тем смешней...! - ведь ничего не получилось...
(Что ж... - скулить? И не моё и мне неважно...)
Ты моя? - конечно! - но и не моя...
(Музыка моя... - всегда была  д у ш е о т в а ж н о й !)
Но! - твои кареволшебные глаза!
(Рядом с Женщиной!)
Да! чуточком насмехались на меня...
(Которая... - м о я! )
Но они... -  т а к  и с к р е н н о!   
С в е т и л и с ь!  -
Н е б е с а   Д у ш и  в  н е б е с н ы е  -  Г Л А З А.




Р.С. На у х о д реально обожаемого Наума Коржавина я уже два раза тут написал..., и один раз (нарушив свои правила - два голоса в одном стишке писать только на стихи любимой поэтессы Украины)...
А меня не отпускает...
Оказалось... - этот "маленький и "страшный" на лицо  ч е л о в е к... - так много во мне оставил своих строк и чувств..., что я осмелился написать моё "двойное звучание" на самое сложное и любимое для меня Наума Коржавина...

А я... -  "как он слышит - так он пишет..."...
Он, как и я... - обожал многоточия... в...


Это ЭХО в любимое от "Эха" в меня самого...


Рецензии
Олег, хорошо слышно, каким близким по духу был для Вас Наум Коржавин.
Такой же ищущий, неравнодушный, сложный ...
Всего Вам доброго!

Честная Спекулянтка   02.07.2018 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина Николаевна!

В раннем детстве для меня реально существовали в слово Рождественский Роберт и Наум Коржавин... - даже Маяковский был "школьной программой".

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   02.07.2018 19:29   Заявить о нарушении