Свет Королевы Библиотеки. Глава 14

Глава  14.
Алисия  и  Флинн . Все  точки  над  и

Софи ошиблась. Алисия знала все, хоть и делала вид, что не в курсе, где Браян, кто такой мальчик Майкл, что происходит и как все исправить. За одиночеством и самостоятельностью пряталась мудрая, осторожная  женщина. Алисия прекрасно знала, что в ту ночь Софи разрушила жизнь Жана-Флинна. Она мстит Жаку, совершенно не зная Карсэна. Глупо? Не разумно жить прошлым. Алисии это выяснять  просто некогда. Только память о ранении — ее ночной кошмар, в ней слишком много света, чтобы падать во тьму. Она нужна библиотекарям. Все они под ее заботливым светлым крылом.
Софи... Алисия решила подумать над технологической империей Софи. К этому давно шло. Софи просто злой гений технологий, но ведь она руководитель. Но не создатель. А Алисия — создатель. Возможно потому ее сад и Новая Библиотека постоянно "растут". А мир Софи становится антиутопией.

Жан-Флинн подошел незаметно к Алисии. Она читала одну из рунных книг.
Леди Ла Свен оглянулась, когда увидела, как кто-то ставит кружку кофе возле нее.
— Жан-Флинн?
Он поцеловал ее руку и улыбнулся:
— Доброе утро, Миледи. Где вы спрятали Шарлиз и Джасона?
— Шарлиз  дома, а Джасона  я отпустила. Я не могу им рисковать.
— Ты  никем не можешь рисковать, кроме себя... Что это было? Про порт? Это был сон?— Жан-Флинн не сводил с нее глаз.
Алисия отложила книгу и развернулась к Жану-Флинну.
— Понимаешь,  Карсэн, — она взяла его за руки, — быть Королевой Библиотекой очень сложно. Я постоянно могу исчезнуть. Потому что где-то нужна моя помощь, или нашлась новая уникальная книга. Библиотекари даже самой простой сельской библиотеки подчинены мне. Каждая библиотека хранит тайные знания. Даже если они в кулинарной книге. Предыдущая Королева научила меня заботиться и защищать. Но силы мои не безграничны. Мне тоже нужна защита. Преданность. Хотя ни один Библиотекарь не знает о моем существовании. Что касается порта, скорее видение. Мы туда вернемся. Подожди. Еще немного. Я дочитаю и мы пойдем.
— Может, помогу? На мою преданность ты можешь рассчитывать. — Жан-Флинн подмигнул ей.
— Ты изучал славянские рунны?
— Скандинавские. Но и эти пойму. Я понял даже язык птиц.
— Тогда читай.
Алисия встала и хотела идти, но Жан-Флинн одернул ее на себя, и она упала ему на руки.
— Мы не договорили. Как я тебя защищу, если не знаю ничего о Степане?
— Ты хочешь разделить со мной мой ночной кошмар? Что же, слушай. Он был моим дядей. Я его не назначала Библиотекарем. По своей воле. Остальных с черными папками — да, это моя ошибка. Но Степан был им от рождения. Возможно потому я и Королева Библиотека. И вынуждена была впустить его. Он понял, что на Библиотеке можно нажиться. Когда в далекие годы он понял, что попал в черный список, Степан пришел ко мне и стал угрожать. Потом Софи с кардиналом... Отвратительный год был.  Книга потерялась. Степан... Был тем самым мушкетером, который ранил меня в Париже в 1702. Это чудовище раз за разом врывается в мою жизнь. Я пробовала откупиться от него библиотекой в доме в селе Великие Бурлуки. Он все разбил. Я пыталась его выгонять, но он приходит... Надеюсь, больше не вернется.
— Обещаю, он тебя не тронет. А я еще подумал, где-то я его видел... Я помню, он пару раз пытался войти в мою Библиотеку.
— Ты мой герой, Жан-Флинн Карсэн. Библиотека не забудет твое доброе сердце... Жак...
Алисия нежно провела по щеке Жана-Флинна. Жан-Флинн засмущался. Алисия улыбнулась и ушла.
Солнце сегодня действительно согревало. Весна? Да, кажется май. Как быстро летит время? Не удивительно, что Алисия его не замечает. Клан Змеи всегда доставлял хлопот Библиотеке Жана-Флинна, но только в последнее время он понял, кто за этим стоит. Королеве Библиотеке было же вдвойне сложней. При подчинении всех душ библиотек ей и при постоянных визитах Степана сложно все контролировать. А она может. Возможно источник света Алисии — ее дом. Пока он есть, Алисия светит так же ярко и ласково, как сегодняшнее солнце. Однако не она одна может излучать сияние. Интересно, почему...
Жан-Флинн подошел к окну. Невероятная иллюзия, когда с виду обычный дом внутри был бесконечной библиотекой, поражала его. В Библиотеке щебетали птицы, и запах был, словно Жан-Флинн был в лесу после дождя, и неподалеку был водопад.
— Когда все закончится, Жан-Флинн, я оставлю за тобой выбор. Где ты останешься. Сейчас ты все видишь сам, — услышал он голос Алисии.
Жан-Флинн поднял голову и удивился, раньше он не замечал третий этаж! Или Алисия его "достроила"?
Алисия закатила рукава трикотажной кофты и сбросила Жану-Флинну книгу. Он поймал.
— Тренируйся. Это одна из книг Анны. Только поторопись. Сегодня нас ждет еще одно путешествии.
— Спасибо за доверие, ваше величество....
Алисия исчезла и совсем внезапно возникла возле Жан-Флинн.
— Я хочу тебе показать кое-что.
Вихрь света обвил их и перенес на третий этаж. Оказывается, он строился. Дом находился в постоянном движении и этим был похож на Библиотеку Жана-Флинна (ее Архив-лабиринт). Из искорок света возникали новые стеллажи, появлялись колонны, столы, перила, создавалось впечатление, что Алисия не может остановиться и постоянно строит, садит, создает...
— Я решила некоторые коридоры перевести на третий этаж. Как ты думаешь, неплохо? У Анны такие полезные книги, — восхищенно рассказывала Королева.
— Ваше величество, вы единственная Королева в своем роде.
— Ну да. Ну да.
— Позвольте мне вас покинуть? И я расшифрую вашу книгу.
— Иди.
Когда Жан-Флинн ушел, Алисия улыбнулась. Странно, что он еще не сбежал. Не считая только того случая, когда у него был нервный срыв от того, что его «брат» стал ему врагом. Хотя Королева не держала закрытыми двери. И выход Жан-Флинн знал. Как и у нее, у него фотографическая память. Значит, было что-то большее, чем служение Библиотеке? Жан, Жан. А Софи, выходит, совершенно не знала его. Его упрямства, влюбленности, храбрости. Лишь расчет и защита. А может и любила. У Змей свой кодекс. Алисия даже забыла свое одиночество. Но некоторые силы надо было восстановить. И она ушла в спортзал на первом этаже.


Рецензии