Молодая жена

               

          Женился Андрей поздно, после сорока, а все из-за того, что большую половину своей сознательной жизни вкалывал где-то по соседству с белыми медведями. Мимолетную утеху он находил, а вот такую встретить, чтобы сердце замерло – не довелось.

     Поднакопив на черный день в старости, Андрей решил податься и осесть в теплые края. Рассмотрев много  вариантов, решил он приобрести квартиру в славном граде Ростов-на- Дону. Во первых друзья есть там, с которыми на севере работал, во вторых Дон  батюшка глаз радует, а в третьих – не покидала его мысль, что может таки найдется казачка донская, которая зацепит его душу и подарит ему наследника.

   Мужиком Андрей  из себя был пригожим, по характеру добрым да работящим. Соседям в доме, где он приобрел трехкомнатную квартиру, быстро пришелся по душе своей порядочностью и готовностью помочь. А то обстоятельство, что человек с севера приехал, да к тому же еще не женатый приводило в трепет добрую половину одиноких молодящихся кумушек.  И когда холостяцкий быт одинокого северного волка нарушило молодое  длинноногое существо лет двадцати двух, с большими выразительными глазами – это заметили все без исключения. Впрочем Андрей и не скрывал  от людей свое счастье. Кумушки, как и положено позлословили – ишь, молодую отхватил!  Соответственно нашлись и защитники : - конечно молодую, а что на старой перечнице жениться! Мужик в самом расцвете, найдет,что с молодой делать. Свадьбу играть не стали, никого сейчас не удивишь лимузином да мерседесом, расписались тихо в пятницу утром, а в обед поехали в храм на венчание. Невеста была похожа на ангела в своем подвенечном платье и у Андрея сердце замирало, когда он смотрел в ее бездонные зеленые глаза.

   Любил  он свою молодую жену самозабвенно, всю свою нерастраченную нежность мужскую  дарил ей без остатка. Да и она, если честно сказать, вьюнком вилась около  мужа – то обнимет, то поцелует, то за руку возьмет и к сердцу своему прижмет…
    Лодырничать за свою жизнь Андрей не научился, поэтому пошел работать в шахту – взрывником. Где еще можно работать в шахтерском крае, как не под землей! Опасна профессия шахтера, но о плохом мыслей не было. Все ведь под  Богом ходим, да и не может он порушить его счастье. Первый раз в жизни все так ладно получалось у него – работа, друзья, дом полная чаша, а в нем его любимая, молодая да пригожая. Одно было нехорошо – ревновал Андрей свою Тонечку  ужасно, аж до зубовного скрежета. Вида, однако, старался не показывать, но разве утаишь такое от внимательных глаз. Уловив слабину своего нового товарища, приятели нет-нет беззлобно подначивали:
- гляди Андрюха, в оба. Уведут твою молодуху, пока на работе будешь. Молодые они такие, рысакуют! И прыскали в кулак, глядя на багровеющего Андрея.  Такие подначки Андрей переносил тяжело, принимая эти побасенки близко к сердцу и однажды едва не произошло непоправимое. Приехав на работу во вторую смену, только успел переодеться, как сосед по лестничной площадке  и напарник по работе, словно ушат холодной воды на него вылил.
-Андрюха, а что это за мужик у вас на балконе в трусах курит? Так похабно, грубо еще никто Андрею в лицо не говорил. Сжав свои  огромные кулачищи, он пробормотал – шутить шути, но меру знать надо и угрожающе навис над беднягой.  Что еще оставалось мужику – он клялся и  божился, что аккурат перед тем как поехать на работу  своими глазами видел у них на балконе мужика, молодого и здорового, в одних трусах. Разом побледневший  Андрей так  и осел на лавку. Все притихли, сочувственно поглядывая на товарища. Подняв на бригадира глаза как у побитой собаки, Андркй глухо сказал:
-  Викторович, отпусти сегодня, что-то с сердцем худо, домой поеду…
Шахта ошибок не прощает –  сделает промашку один, а погибнут многие, посему бригадир замахал руками:
- Конечно, конечно, Андрюша, только это, ты там полегче…
   Как добирался до дома, Андрей помнил смутно, словно обрывками, а в груди до последнего теплилась отчаянная надежда на злой розыгрыш. Дойдя до грани, сейчас он рад бы теперь был, чтобы все происходящее оказалось шуткой, пусть даже такой. Дрожащей рукой открыв входную дверь, которая оказалась не запертой, прошел на кухню и увидел празднично накрытый стол с початой бутылкой водки. Ну вот и все. На смену беспокойству и рвущей душу тоске пришло тупое оцепенение. Подойдя к столу, налил механически полный стакан водки, выпил словно обыкновенную воду и поискал глазами нож, коего на столе не оказалось. Сжав в правой руке мельхиоровую вилку, криво усмехнулся и пошел в спальню, откуда доносились характерные звуки, решив раз и навсегда поставить крест на своем семейном счастье. Любвеобильная парочка,  увлеченная друг другом, не замечала постороннего наблюдателя. Как ни странно, в это мгновение Андрей почти совершенно успокоился, иначе паршивца ждала бы другая участь – своими ручищами Андрей играючи свернул бы шею этому голозадому, но теперь он не захотел брать грех на душу. Он ограничился тем, что подойдя ближе и прищурившись, словно прицеливаясь, воткнул вилку в податливую, словно воск, поджарую ягодицу.   Нечеловеческий, скорее напомнивший ему о северной охоте, рев раненого медведя, пронизал весь дом насквозь. Мужик вскочил с кровати и пулей промчался в ванную, не переставая орать.  Андрей взглянул на свою жену, которая пыталась прикрыться простыней и обмер – перед ним на кровати лежала чужая женщина, которая увидев мужика с окровавленной вилкой в руке, закричала так, что он на некоторое время оглох. И в этот момент в квартиру ворвалась его  Тонечка, увидев ее, Андрей тяжело осел на пол возле злополучной кровати, на которой продолжала истошно вопить женщина. Жена испуганно упала на колени перед ним и,  прижав к груди его седеющую голову, горестно запричитала: - Андрейка, родненький мой… Да что на тебе нашло, дуралей? Что тебе привиделось? Глупенький ты мой, да мне, кроме тебя никто не нужен! Сестра моя старшая с мужем своим  Санькой  в гости к нам приехали. На пять минут вы разминулись – ты на работу, а они в квартиру. Они с дороги, перекусили и отдохнуть пошли, а я к соседке пока, рыдая, тараторила молодая жена, под аккомпанемент  отборного мата сестриного мужа, доносившегося из ванной комнаты.

    Андрей бессильно сидел на полу, обнимая вздрагивающие плечи жены. Счастливая улыбка, вначале робко, затем все шире и шире расползалась по его физиономии. Ну соседушка, ну мерзавец, душу с него вытрясу, что своими словами коварными натворил!
- А чего ты к соседке пошла то? Наконец поинтересовался Андрей у жены. Она засмущалась, стала теребить пояс на халате, и замялась, не зная  с чего начать.
- Да говори уже, не томи ему душу, сердито сказала сестра, а то вишь, какой он нервный у тебя! Андрей виновато развел руками и уставился на Тонечку.
- Андрюша, робко начала жена, у нас осенью маленький будет, надо вторую спальню под детскую оборудовать. Андрей вскочил на ноги, подхватил Тоню на руки и  радостно закружил ее по комнате.

  История завершилась счастливо. После оказания первой помощи – врача пришлось таки вызвать на дом, хлебосольный хозяин, пытаясь скрыть неловкость,  радушно привечал новых родственников, балагурил, рассказывал разные веселые истории, а потом, не выдержав укоризненного взгляда жены, принес зятю искренние извинения и выпил с ним мировую. А глазастый сосед за свою чрезмерную бдительность с ближайшей получки раскошелился на ящик исконно русского напитка


Рецензии
Бывает... Написано хорошо! С теплом,

Леон Миронов   28.10.2018 12:26     Заявить о нарушении
Cпасибо, очень признательна.

Нина Филиппова   28.10.2018 17:55   Заявить о нарушении