Мы тебя слышим

                Так много споров о инопланетянах, о  другой развитой цивилизации, как много слухов о чудесных исцелениях. Эту маленькую фантазию посвящаю тем, кто верит в чудеса...
          

    Вера Петровна сосредоточено писала письмо, не отрываясь от стола вот уже пару часов. Дело продвигалось туго – целая кипа скомканых,  рваных листков бумаги лежали на полу, на столе  - ей хотелось в своем последнем послании внучке и  дочери донести свою любовь к ним, рассказать как ей нелегко решиться на этот шаг  - выпить таблетки, уснуть и больше не проснуться…

           Когда два дня назад врачи подтвердили страшный диагноз – рак, она вначале остолбенела, потом почувствовала, как сердце застучало прямо в горле, а не в груди, сначала стало жарко, потом холодно…Рак…у нее рак. Умирать медленно и мучительно – что может быть страшнее.  Это состояние оглушенности давило на нее эти два дня и сегодня она приняла решение – уйти из жизни сейчас, не дожидаясь печального конца.

Вера Петровна аккуратно подписала конверт, положила на стол и стала все тщательно убирать в комнате. В маленькой уютной квартирке вскоре стало все блестеть – ни соринки,  ни пылинки, все вещи аккуратно сложены.  Костюм нежного сиренево цвета, в котором  ее должны были хоронить, она повесила на плечики  на самом видном месте. Все сделав, огляделась по сторонам и вспомнила о завещании, которое сегодня оформила у нотариуса, достала его из сумочки и тоже положила на стол, рядом с письмом.  Вот и все – она готова к самым решительным действиям.  Достала флакончик с таблетками и пошла на кухню за водой, и увидела на столе свою любимую  чашку,  в которую она еще в обед налила какао и забыла выпить.

      Вера Петровна взяла чашку и подошла к окну, сделала глоток какао и сглатывая слезы, стала вспоминать всю свою жизнь – своих родителей, которые любили и баловали свою единственную дочь, школу, институт, свою первую любовь, которая и сейчас живет в ее сердце, несмотря что ее Николаша ушел из жизни в неполные сорок лет. Вера Петровна смотрела в небо, звезды мерцали как всегда,  и им нет никакого дела, что один отчаявшийся человек полон решимости покончить с земными делами.

     Пройдя к комнату, по прежнему держа в руках чашку, Вера Петровна  высыпала таблетки на стол, присела на кресло и стала аккуратно запивать таблетки какао. Приятный вкус напитка заглушал привкус таблеток и вскоре на столе не осталось ничего, кроме пустой чашки и флакончика от таблеток.
Вера Петровна глубоко вздохнула, закрыла глаза и откинулась в кресле поудобней, она решила не ложиться в постель, а остаться здесь. Завтра, как всегда, дочь с утра перед работой забежит к ней и… все узнает. Если бы она знала, как мама ее любит, любит всей глубиной своей души – ее и маленькую Машуню.. как жаль, как жаль, что она не увидит внучку взрослой…

     Кресло стала как будто раскачиваться – открыть глаза уже не было сил и Вера Петровна погрузилась в приятный полусумрак, какой то бархатно-воркующий голос  как будто убаюкивал ее и рассказывал , что она сделала сегодня, анализировал почему она совершила этот шаг  и Вера Петровна согласно кивала головой.  Потом послышался другой голос, более резкий, который спросил:
-Ты хочешь жить?
- Да, прошелестела пересохшими губами Вера, хочу, но я умираю, у меня рак.. и снова уплыла в сумрак.

    Она уже не слышала голосов, кресло не раскачивалось – она крепко спала и видела во сне, как ее тело пронизывают  синеватые лучи, голова опутана  проводами и какие- то странные фигуры стоят около кресла, в котором она сидит. Потом снова послышался бархатный голос:
- Мы тебя слышим, мы хотим тебе помочь, ты будешь жить. Всегда зови нас, когда будет нужна помощь,  это тебе, возьми. Вера Петровна явственно услышала, как в руку ей что-то положили и согнули пальцы. Удивляясь такому яркому сну, она внезапно проснулась и зажмурилась от яркого солнца, которое залило комнату. Утро.. скоро дочь придет, вспомнила Вера Петровна и испуганно моргнула – как утро? Она ведь не должна проснуться!

   Вставая с кресла она не почувствовала привычной боли и остановилась, прислушиваясь к своим ощущениям – таки ведь ничего не болело! Вера Петровна  разжала пальцы и увидела на ладони маленькую штучку, похожую на сережку,  с камнем синего цвета, она стала ее рассматривать, погладила камешек и вздрогнула, услышав  бархатный голос – мы тебя слышим, когда будет нужна помощь, зови. Ты уже знаешь как активировать связь – живи, долго, прощай.

  Когда дочь и внучка вошли в квартиру, они услышали запах оладушек, какао и самой жизни..


Рецензии