Мертв

Вы когда-нибудь понимали, что забыли что-то важное?
Я забыл.
Однажды ночью я осознал, что забыл нечто важное.

Я проснулся от неприятного ощущения в желудке, как будто на ужин были внутренности мертвяка, смачно приправленные опарышами, в соусе из содержимого канализационного стока. Открыв глаза, я понял, что готов был бы даже в реальности все это сожрать, лишь бы снова уснуть.
Возле окна, из которого бил яркий лунный свет, стоял маленький мальчик. Обычный,7-8летний мокрый мальчик. Мокрый мертвый маленький мальчик.
В тот момент я сам стал мокрым (от холодного пота, а не энуреза). В голове почему-то не появилось мыслей о том, что это сон, что нужно ущипнуть себя (в американских псевдо ужасах это обычно прокатывало). В висках запульсировал лишь один вопрос:"Кто он?», породивший множество других,которые,возможно,если я смогу на них ответить, приведут меня к истине.
Но пока была реальность, в которой меня сверлил  взглядом мертвый мальчик.
Мне всегда казалось, что привидения - плоды больного воображения слепых ссыкливых мальчуганов. Но тут... Тут я решил убедиться. Ни на секунду не теряя мальчугана из виду (а вдруг исчезнет?),я стал  подбираться к нему. "Лишь бы не спугнуть, лишь бы не спугнуть". Но боялся я напрасно : маленькая фигурка по-прежнему не шевелилась, вперившись мертвым  взглядом в то место, где должно было быть мое лицо, и истекая черной водой. Я подошел. По коже пробежался холодок. Кто-то, кого я не помню; кто-то мертвый; кто-то внезапно появившийся в моей комнате, стоял на расстоянии вытянутой руки и мне оставалось сделать лишь одно движение, чтоб прикоснуться к истине. Секунда неизвестности. Мокрые слипшиеся волосы ребенка. Меня затошнило и я выблевал на пол остатки здравого смысла.

Попивая кофе с аспирином на работе, я пытался понять, что или точнее, кто это был. В голове засела мысль о том, что я знаком с этим фантомом. Хотя...каким же фантомом? Он был так же реален, как эта кружка с кофе. Но кружки не исчезают, пока вы блюете своей желчью от одного ее вида и вообще не появляются неожиданно  в вашей жизни, разрушая и без того  уязвимую  психику.
Чертовы кружки!
Я еле сдержался, чтобы не выплеснуть (в прямом смысле слова ) свою злость. Но тут случилось то, чего нельзя было ожидать. Содержимое кружки забурлило, почернело (я всегда пил кофе с молоком, так вкуснее) и начало выплескиваться из нее с булькающим звуком и запахом сотни разлагающихся тел. Бульк-бульк-бульк. И весь стол почернел, словно эта чертова жидкость была вязкой, как кровь, и въедалась в любой материал . Бульк-бульк-бульк. И ноутбук испустил дух, точнее, пар . Бульк-бульк-бульк. Бульк-бульк-бульк.
Черная жидкость быстро расползалась по кабинету, заполняя собой все. Я же сидел в дальнем углу, закрывая рот и нос от невыносимой вони, и думал, чем я заслужил шизофрению. Мне было проще принять то, что мои галлюцинации настолько кажутся реальными из-за психического недуга, нежели тот факт, что все это на самом деле реально. Вода подобралась ко мне и противореча всем законам физики,потекла вверх по моей  обуви и одежде. Я чувствовал кожей,как ее мельчайшие частички взбираются на меня,окутывая черным саванном. Я весь покрылся ею и это нечто стало заполнять мой рот,направляясь далее по пищеводу. Бульк-бульк-бульк. Бульк-бульк-бульк.
Очнулся я от стука в дверь.
“Эй,Макс,ты на работе решил провести выходные?”
Я жив. Я не захлебнулся у себя в кабинете от непонятной мерзкой жижи.
Сухо. Ни следа от того ужаса,что я испытал пару часов назад. Ничего,кроме неработающего ноутбука.
Собрав все вещи в мгновение ока,я выбежал на улицу,под изумленное “До понедельника!” охранника.
Действительно,впереди выходные. Нужно отдохнуть. Надраться так,чтобы забыться;чтобы не вспоминать ни о каких мертвых мальчиках. Завтра приедет Сильвия,а пока я представлен сам себе.
Завалившись в первый попавшийся бар,я заказал двойной виски и выпил его залпом. Бармен лишь усмехнулся и повторил. Через 15 минут  я уже был достаточно пьян,чтобы не идти домой пешком,но недостаточно,чтобы мой мозг стал tabula rasa,что касается всех мертво-водных процедур. Поэтому я взял еще бутылку хорошего скотча и вызвал такси.
Водитель был тупой,как впрочем и все представители данной професии. Лишь бы пожаловаться,как им плохо живется, а у него ведь “трое ребятишек растут”. Мне было плевать на столь трогательный монолог,но мы так долго ехали,что меня затошнило. И от выпитого и от услышанного. Попросив остановиться за квартал до пункта назначения, я освободил свой желудок,но не разум. В голове была жуткая мешанина.
Пока я пытался решить,стоит ли мне открывать эту бутылку,глаза уловили нечто неестественное. Еле ковыляя по плохо освещенному переулку, я отбрасывал 2 тени:на дорогу и на стену дома. Возможно я бы не придал этому значения,если бы с той,что на стене, не капала вода. Прямо на асфальт. Я был уверен,что это была черная болотная вода ибо чувствовал настолько знакомый за эти сутки запах. Запах мертвого мальчика. Запах тайны.
Я не стал ждать появления моего таинственного гостя,а со всех ног помчался домой. Остановившись передохнуть  на 2м этаже (лифт был бы сейчас лишь дополнительным источником страха), я оглянулся, в надежде,что меня никто или ничего не преследует.  Я увидел лишь мокрые следы. Мокрые следы от моих ботинок,при условии,что дождя,как в прочем  и луж,на улице не было. Кап-кап. С меня стекала мерзкая жидкость.
Вы видели когда-нибудь,как человек захлебывается на суше,вне водного пространства,прямо на лестнице,в нескольких пролетах от своей квартиры? Наверное,со стороны это было очень забавно. Но мне на тот момент было страшно. Страшно умереть вот так,не раскрыв эту тайну. 
Порой нелогичные вещи спасают нам жизни. Забраться в душ,  в состоянии без 5 минут утопленника…о чем я думал? Но это сработало. Смыв с себя всю черную жижу,я смог свободно дышать. Смог продолжать влачить свое жалкое существование.
Контрастный душ привел в порядок тело,а пара стаканов скотча-разум. Ну,то есть,скорее наоборот. Поток мыслей иссяк. Холодная,но тем не менее такая уютная кровать,приняла меня в свои объятия и я растворился в неге забытия.

Я проспал. Вместо того,чтобы встретить  Сильвию на вокзале,я был разбужен ее нежным поцелуем. Она легла рядом со мной,вложив свою руку в мою и лишь прошептала:”Наконец-то я с тобой”. Но мне было мало этого. Я сгреб ее в охапку,уложил на себя и зарылся лицом в волосы,вдыхая такой родной запах. Ради таких минут стоит жить.
Я так безумно ее хотел. Фантазия рисовала яркие динамичные картины, от которых перехватывало дыхание. Но Сильвия была холодной и нежной и я не рискнул творить с ней все то,что было в мыслях,а лишь отвечал взаимностью.
 Мы выпили кофе и улеглись перед телевизором. Она легла головой на мою грудь и взяла меня за руку. Все мое естесство отозвалось на прикосновение,но я лишь покрепче сжал ее мягкую ладошку.
Я уснул. Темно,холодно и трясет. Я не могу открыть глаза,но чувствую,как все суетятся. Паника. Ощущение того,что я плыву. Я не умею плавать!
Перед глазами лицо. То самое,испуганное,лицо мальчика.
Открыв глаза,я увидел испуганный взгляд Сильвии. Ни единого вопроса. Она просто взяла меня за шею и поцеловала так,что закружилась голова. Я бы не смог сдержаться,но это было и не нужно. В одну секунду Сильвия грациозно восседала на мне. Расстегнув блузку,она взяла мою руку и положила себе на грудь,а когда я ее сжал,вздохнула  так томно,что все чуть не закончилось,даже не начавшись.
Мы растягивали время,поочередно избавляясь от одежды,и каждый новый оголенный участок тела горел от желания. Но когда Сильвия дотронулась до моего живота своей горячей и влажной плотью,я схватил ее за бедра и опустил чуть ниже.
Ритм был бешенный,мы оба взмокли,но не хотели проигрывать первыми. В конце концов,я понял,что Сильвия готова сдаться,по характерным,нарастающим по длительности,стонам. Но в какой-то момент к этим звукам добавилось еще что-то…что-то знакомое. Крик. Нет,это был не крик удовольствия,это был крик боли,ужаса и одиночества.
Открыв глаза,я тоже закричал. Вместо моей возлюбленной,на мне сидел мертвый мальчик,открыв свой кишащий опарышами рот в  беззвучном крике. Черная вода  стекала с кровати,выбирая каплями какую-то забытую мелодию из детства и заполняя собой всю комнату.
Я не мог двигаться,меня словно пригвоздили к кровати,а в это время опарыши,падающие на меня,расползались по оголенному телу,заползая во все естественные отверстия и вгрызаясь своими микроскопическими клыками в плоть. С потолка что-то капало,хотя я догадывался,что именно.
Когда я поднял глаза,на меня устремился водопад темной жижи,я все глубже погружался в нее,словно границы комнаты раздвинулись или сама она провалилась в бездну,полную вонючей,слегка вязкой жидкости. Я не мог выбраться на поверхность. Я тонул,а где-то там,где-то вдалеке,кто-то кричал “Рой!”.
И вдруг я вспомнил.
Я вспомнил все,что так упорно  пытался забыть несчетное количество времени.
Меня зовут Рой. Вернее,так меня звали.
Меня,восьмилетнего.
Я утонул.
 Я мертв.


Рецензии