Вырваться из воспаления - через признание правды

Наступили вторые сутки после того, как воспаление бронхов и начавшееся воспаление легких, свалило меня в постель. За вчерашний день удалось остановить развитие болезни, но чтобы она не вернулась, надо устранить первопричину ее возникновения. Сделать это непросто, особенно в состоянии болезни, которая до конца не прошла. Спал мало и плохо. Обогреватель согрел воздух в комнате, но одновременно высушил его и активизировал гнилостные испарения, которые также способствуют воспалению. Боль в груди осталась, но ослабленная, хрипы, сипы почти прошли. Кашель не такой болезненный и редкий, сухой. Голова – раскалывается от плохого воздуха. Обогреватель выключил, накрыл голову полотенцем и начал дышать через него, чтобы воздух поступал в бронхи более теплый. Да и гниль, благодаря полотенцу, меньше раздражает, что позволяет дышать почти без задержек. Если не разберусь в первопричине стресса, расшатывающего нервную систему, то лечиться буду долго и болезнь будет периодически возвращаться. Немного очухался от воспаления и голова начала работать более менее нормально. Во время болезни сознание было сильно заужено, что не позволяло разобраться в первопричине воспаления. А в чем ее суть? Суть заключается в отрыве от реальности, в выдавании желаемого за действительное, в игнорирование правды. Я надеялся, что Россия оценит должным образом науку, которую я создаю в первую очередь для нее, чтобы она стала сильной, духовной и процветающей, и чтобы к ней подтянулись другие народы и страны, что позволит остановить разрушительные процессы, в которые устремился мир, а оказалось, что наука никому не нужна, а меня, вместо поддержки, пытаются уничтожить «законными» методами. И создаваемую мной науку, в том числе. Мои многочисленные обращения в самые разные инстанции превращались в бесполезную макулатуру, но я продолжал верить, что смогу добиться правды и справедливости, и в упор не желал видеть реальное положение вещей, чем создал себе непроходящий стресс, разрушающий мое здоровье и загнавший в тупик. Чтобы устранить стресс, придется признать голую неприятную правду, вернуть себя в реальность и начать действовать соответствующим образом. А правда такова, что России наплевать на своих соотечественников, права человека не защищаются, люди, думающие о благе России, не ценятся, инакомыслие подавляется. Мой телефон до сих пор находится на прослушке, хотя никакой реальной угрозы для России я не представляю. Как пел Высоцкий: «Обложили меня, обложили…». Депортировать меня не собираются – иначе превращусь в диссидента, преследуемого Россией. Просто пытаются задушить материально и морально или вынудить пойти на правонарушение, чтобы законным образом можно было упрятать за решетку, как это сделали с моим сыном. Мои научные труды министерство науки отказалось взять на хранение, поэтому, если не освободят сына, чтобы я мог труды передоверить ему, я их просто уничтожу, чтобы ими не смогли воспользоваться те, кто нас уничтожает. Все нюансы своих исследований не буду выставлять в интернет, а передам знания тем, кто их оценит по достоинству. Сейчас нацеленность на то, чтобы покинуть пределы России, которая отнеслась ко мне хамским образом. Сделать это будет непросто. Паспорт Молдовы просрочен, суд присудил мне выплатить в пользу России 15 тысяч рублей, которых у меня нет, что дополнительно затормозит мой выезд. Каналы для легального зарабатывания денег для меня перекрыты, так как суд дал мне определение «бомж». В Приднестровье, откуда я приехал в Россию 25 лет назад, у меня никого и ничего нет, и оно, как и Молдова, таким как я не оказывает никакой помощи вследствие своей бедности. На Украине, куда меня выдворят, мне могут предложить политическое убежище, но там используют меня и сольют, как отработанный материал, так как русских там не любят. Чтобы просить у какой-то страны политическое убежище, надо сначала в эту страну въехать, но при моих возможностях это не реально. Поэтому – прочь иллюзии, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реальности, на практическом решении вопросов своих и сына. В отношении России я перепробовал всевозможные варианты, но нигде не получил ни поддержки, ни понимания. Поэтому не стоит стучаться головой о бетонную стену, за которой тебя еще и не ждут. Интересы России для меня перестали быть интересны. Это не касается простых людей, для которых и создавалась наука. Жалко, конечно, но Россия сама выталкивает людей, думающих о ее благополучии и процветании. И не просто выталкивает, но и уничтожает…. С признанием правды и перенаправлением интересов в реальность, устраняется почва для стресса. Да, возникают трудности, кажущиеся непреодолимыми, но глаза боятся, а руки делают. Лучше искать выход из кажущихся безвыходными ситуаций, чем пребывать в мире самообмана, который, как червоточина, будет разрушать изнутри и подрывать здоровье. Правда лечит. Нет стресса, есть трудности, с которыми надо справляться. Такой подход укрепляет волю, характер и лишает болезни благоприятной почвы для их развития…. Люди покидают Россию не потому, что где-то лучше, а потому, что их здесь все достало, в первую очередь хамское отношение к ним и их проблемам. Пока не произойдет очеловечивания общества, Россия так и будет оставаться в числе отстающих по жизненному уровню населения. Когда закручиваются гайки, гаснет инициатива и желание делать для страны что-то хорошее, полезное…. Встряски правдой бывают полезны и способствуют укреплению иммунитета, а значит – здоровья и не только физического, но и духовного…. После такого анализа стабилизировалось равновесие, появилась собранность и воспаление почти ушло. 29.06.2018 г.


Рецензии