Вас когда-нибудь спасали?

Мне было чуть больше двадцати, когда судьба свела меня с человеком, сохранившим мне мою жизнь в привычном для меня понимании.

Казалось бы, совершенно случайно сделанный анализ, выявил диагноз, угрожающий жизни. Абсолютно чужой человек, оказавшийся знаменитым врачом, став таковым по призванию, оказался свободным и принял без записи..

Сложная дорогостоящая операция ни стоила мне ни копейки, по тому ,что мой доктор обосновал свой выбор на лимит таких операций.

Он наблюдал моё состояние после операции, научил воспринимать боль так, что она стала фоновом явлением и почти не причиняет мне беспокойство по сей день.

Он ушёл из этого Мира, оставив меня с чувством глубокой благодарности за то, что Судьба свела меня с этим человеком.

А у вас есть история, позволяющая верить в то, что случайности не случайны?)


Рецензии
Дааа! Таких врачей очень мало. Вам, несказанно, повезло.

Анна Григорьева 3   23.12.2021 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.