Погонщик гигпанды когда же наконец смогу начать пи

Рисунок: Стив Данилец
Так что само по себе объяснения название ПОГОНЩИК ГИГПАНДЫ, не такое уж и простое…
Ну хоть убей,
А не идет строка
Какая-то тоска
И точка.
Нет настроения
У меня
Сейчас
- А впереди?
А впереди.
Еще глухая ночка
Не знаю я
Усну
Или опять бродить
Мне неприкаянною
Тенью по квартире
В сомненьях я
И вот изобразить
Затеялся свое
Я настроение
Нет настроенья
У меня
И нет ни темы
Ни задачи
Но должен я
Расшевелить
Собранье рифм
И вдохновений
Им нету дела
До того, что
У меня
Нет настроенья.
Но всё же…
Всё же надо точно и основательно разобраться тут, что к чему.
Иначе, как же тогда мне начать-то будет книгу, если читатели не будут понимать в самом названии…
Что к чему…
Хотя ведь в любом произведении заглавие, совершенно справедливо может отражать и только то…
Что почему-то кажется очевидным самому Творцу этого мира, который родиться в книге…
Ведь этот мир, он создает сам для себя, но не для кого-то другого…
Но создает его сам для себя. А вот уже потом читатели может быть и решат для себя…
Читать им или не читать то, что предложил им автор…
В этом смысле, и сам автор, и возможные читатели, совершенно свободный и равны во всем…
И в этом контексте, Сеть представляет нам совершенно необыкновенные возможности…
Возможности, которых ранее точно не было, ну а сейчас, пока, они есть…
Есть, так что будем пользоваться случаем, будем писать и будем читать то, что найдем сами для себя – писать или читать…
Перестаю так что ныть, по поводу отсутствия яркого начала…
Просто…
Просто возьму, и предприму для этого…
Новую попытку…
Попытка, которая может быть не связана с тем, что я писал раньше или же совсем…
Ну совершенно не будет связано с этим…
В общем, завтра уже начнётся Новая попытка…


Рецензии