Мысли злобного оппонента. Обо мне, любимом

А иной раз, ну, прям читаешь мысли оппонента...
***   ***   ***
Достану я свою дубину
(По современному - битА)
Пощекочу ка я вам спину,
Статья то ваша - срамота!

И мысли ваши то - позвольте,
Мне уж совсем не по нутру.
Мне вашу хрень читать? - увольте!
Коль мне хреново по утру.

Вы мозК бы свой почаще мыли.
И не забыли б вытирать.
Тогда б в инете не лепили
Статейки эти,... вашу мать!

ГогОль писал(а может - Чехов?)
Про ту палату № 6.
Читал(а) (я) вашу хрень со смехом
А что?..ведь это так и есть.

Понабежали тут с постами.
Загадили, блин, весь инет!
Не будет вам дороги с Нами.
Жаль, что на вас управы нет!

Дурдом по вам давно уж плачет.
И все дождаться не могЁт.
А как же с вами мне иначе?
Коли вы круглый идиЁт!
***   ***   ***
А У ВАС ТАКОЕ БЫВАЛО?


Рецензии