Красные цветы или наступление пластилиновых чудови

Еще в далеком детстве, увлекаясь лепкой, я создал целое пластилиновое поселение в 10 семей, которые жили в картонных домиках. У каждой были история, предназначение и роль. И я никогда бы не подумал, что меня смогут напугать объекты моей собственной фантазии.

| Йогуртовый праздник | ;;

Праздники жизни. Я не очень-то любил их отмечать, особенно в кругу родственников. На один из них приехала моя тетя. Тогда я очень удивился, увидев ее, ведь жила она далеко, и мы встречались редко. К слову, тетя годилась мне в сестры; молодая восхитительная особа.
Мое влечение к ней в тот вечер могло закончится нехорошо, если бы за мной не пришла моя подруга Ляо. Я с радостью сбежал с пира этих упырей, но повеселиться все же хотелось.
Ляо принесла с собой детский йогурт. Решение проблемы нашлось само собой: мы размешали в молочном напитке интересные вещества.
Ляо первая отведала наш чудесный коктейль, а за ней и я.
Усталость сменила тяга к приключениям, из-за чего я совсем забыл, что утром пополнил свою пластилиновую коллекцию.

| Уродцы из морозилки | ;;;

Неожиданно Ляо исчезла из моего поля зрения, но волновало меня не это. Я немедленно отправился домой.
По дороге я встретил своих друзей: Тарема, Скела и Ясура. Они поделились со мной своей потрясающей идеей отправиться в увлекательное путешествие. Я не смог им отказать, но предупредил, что у меня есть срочное дело.
В итоге нашей великолепной компанией мы добрались до моего дома.
По совету одного человека по имени Герсей, я поместил новую партию пластилиновых фигурок в морозилку для достижения идеального вида. Но это не сработало. Изъяв из ледяной камеры человечков, я понял, что они испорчены. Расстроившись, я их утилизировал.

| Кошка - гигант или как развлечься с трупом | ;;;

В начале нашего путешествия Скел предложил навестить его подруг. Женская компания то, что нужно для утешения.
На одной из улиц, недалеко от обители прекрасных девиц, нам встретилась кошка. По габаритам она соответствовала пятиэтажному дому.
Моих друзей кошка не впечатлила, а я животных всегда любил и решил погладить милое создание. Но видимо кошка была не в настроении и поцарапала меня.
Догнал я ребят уже у нужного нам дома. Перед визитом у Тарема возникло желание подняться на крышу. Так и поступили.
Мы не ожидали найти на крыше повешенную девушку. Нет, никто из нас не испугался, но появился неприятный осадок.
От этого зрелища нашу компанию отвлекло нечто непредсказуемое. Мимо здания, где мы находились, шли строем в алом свете заката мои фигурки! Они стали невероятных размеров!
Мы не успели опомниться, как позади нас раздался женский голос. Мы обернулись. С нами говорила покойница. В этот момент фигурки испарились, а живой труп протянул нам красные цветочки.
Мы раскурили их лепестки...а ко мне пришло осознание того, что человечки когда - нибудь вернутся.

| Веселая резня | ;

Мы в обществе красивых и не очень дам, а красных цветов еще достаточное количество. Но все накрылось, как говорится, медным тазом.
Возможно причиной следующих событий было надвигающееся полнолуние, или все просто сошли с ума, но встреча с барышнями переросла в перепалку, а Ясур превратился в кровожадного маньяка.
У меня с ним и раньше присутствовало некое недопонимание, но я не ожидал, что он будет меня преследовать, пытаясь измельчить в фарш.
Далее я помню только то, как мы стоим друг напротив друга в заброшенном торговом центре. Я ранен. Поднимаю с пола топор, кидаю в Ясура, тем самым лишая его челюсти...
______________________

Телефонный звонок.
- Ах ты жук! - недовольным голосом говорил я мерцающему экрану телефона, - Не дал такой яркий сон досмотреть.
Включив бесшумный режим, я перевернулся на другой бок и заснул, но не увидел, чем закончилась умопомрачительная картина.

К.Аркеттов


Рецензии