ФБ

С детства мы ходили по одним дорогам,
Слушали одних и тех же учителей в школе,
Но твоё детство было на восемь лет младше моего,
И когда мне стукнуло семнадцать,
Я уехала в другой город,
А ты перешёл в четвёртый класс.
Мелюзга…

Ах, эти современные технологии!
Благодаря им можно завоевать весь мир,
Задружиться с Полем из Экс-ан-Прованса
Или с парнем из соседнего подъезда.
Так и случилось с нами.
Твоя старшая сестра у меня во френдах,
И мы бы никогда не пересеклись,
Но случилось так, что с тобой оставили комменты
Под одним и тем же постом.

И ты вдруг  - оп! Землячка, знакомая фамилия,
Тебя не помню, хоть тресни, зато брата хорошо,
Он преподавал у нас «общество».
Приветы ему и вообще…
Смотрю, классные пишешь посты,
Теперь буду часто заходить к тебе в гости.

Мы много в тот день писали друг другу,
Любопытно было – знакомые незнакомцы .
Он читал и читал мои посты, радуясь, как младенец,
И сказал, что влюбился: не в меня, в мои тексты.
Над чем-то грустил, над чем-то смеялся,
Примерял на себя…
«Последние строки рассказа вплоть до гусиной кожи,
Так проникновенно, глубоко и близко,
Видна чистота души. Читаю и понимаю, насколько мало
Нужно для человека, каждый день встречать
С жаждой его прожить вновь,
Смотреть в любимой глаза, слышать музыку,
Летать высоко в небесах!».

***

Неужели прошёл целый год? Быть не может, мой друг.
Мимоходом и вскользь, мол, надо тебя
Как-нибудь  похитить  в обед на чашку кофе ...
Так сказать, познакомиться вне сети ...
Или угостить вкусным обедом.
И повод классный – уже год мы в  фейсбуке френды.

Ах, помилуйте, люди!
Нынче век скоростей, мимолётная жизнь,
И  в реале вряд ли сможем стрелку забить.
Ты сказал и забыл, потому что – дела!!!
И заботы-работы, и прочая мгла.
Но скажу тебе прямо – я частенько в сети,
Всё пишу и пишу, так что, ты заходи…


Рецензии
А кто такой ФБ? Федя Булкин?))

Рефат Шакир-Алиев   30.06.2018 18:08     Заявить о нарушении
Вы почти угадали, уважаемый Рефат.
С улыбкой,

Женский Блокнотик   30.06.2018 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.