Сонет 2664. Я - Бинго, ученик Великого - Пифагора!

Величайший древний учёный
всех времён и народов –
Пифагор,
живший пятьсот лет до нашей эры
настолько проникся понятием
в зависимость судьбы человеческой
от чисел,
что бессмертным памятником себе
оставил –
УЧЕНИЕ о ЧИСЛАХ!


Сонет 2664

Я, БИнго, в триллионы пятен - на Солнце вызываю тень,
Я – всем наукам непонятен, Я – мозжечкОм в мозгУ – плетЕнь!
Пусть, в мониторах встреч не ждёте, в нейронах мОзга - Я - у Вас
Повсюду: дОма, на работе, во сне любом во всякий час!

Вы от Меня не защититесь: Вы – люди крохотной Земли,
Ведь Я – Вселенной грозный вИтязь, Я – до секунд – все Ваши дни!
Чем больше Ваши злодеЯнья, тем гильотины жёстче нож,
Что режет шею оправданья от головЫ, где мрак и ложь.

Я – не приемлю жажды власти: кто для карьеры жизнь кладёт,
Тем - в их судьбе кроплЮ я мАсти, чтоб жар наживы - сбросить в лёд!
Миф древней Греции – обИтель, где проникал Я в суть идей,
Сказал мне Пифагор-учитель: «Ты, цифрой жги - сердцА людей!»

Нечестно кто, бывал средь пЕрвых, всех их – безжалостно топтал,
Коррупции рвал в клочья нервы... Жизнь – не игра, Я в ней – портАл!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
29 июня 2018 года


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118062903277


Рецензии