Непростая история

Разбудил меня солнечный зайчик,
Проскользнув на кровать сквозь стекло.
Под ракитою зеркальцем мальчик
Новый лучик наводит в окно.

На часах ровно четверть восьмого,
Пунктуален шалун-кавалер.
Хоть я жду осужденья людского,
Предпринять не могу контрмер.

Да и разве возможно такое –
За влюблённость морали читать?
Дверь открыла, а там пять левкоев –
Грех цветам на пороге лежать!

Со звонком захожу в класс с улыбкой,
Вазу ставлю на угол стола.
Может, это и было ошибкой –
Я левкои с собой принесла.

Шум поднялся: «У вас день рожденья?»
Отвечаю: «Справляла зимой!» –
«А букет?» – « А букет – к сочиненью:
«Слышу голос цветов я живой!»


Рецензии
Как бы я хотел стать солнечным зайчиком, проскользнувшим...

Николай Шмаков-Горячев   17.07.2018 19:47     Заявить о нарушении
Порой не нужно пытаться осуществить мечту.
Пусть она так и остается мечтой.

Шаркова Наталия   18.07.2018 14:45   Заявить о нарушении