Бард и котята

Издалека была слышна песнь барда, который забрёл в этот город в столь солнечный и приятный день. Птицы подпевали в такт его музыке, а вода журчала, словно бы аплодируя виртуозной игре. Но музыкант был не один. С ним была свора маленьких котят, которая нарастала с одного до десятка, словно бы снежный ком, выходя откуда-то из леса.

Горожане внимали его музыке, будто зачарованные, одни лишь старцы поселения с опаской глядели на барда, зная, что не всё то золото – что блестит. А блеск от него шёл невероятный, как будто бы солнце сосредоточило свой лик только на нём.

Бард направлялся в таверну, где спустя небольшой промежуток времени все уже танцевали под звуки его бомбарды. Котята и взрослые коты играли рядом с ним, веселясь безмятежной атмосфере, воцарившейся в таверне.
Все выпивали и веселились, не переставая танцевать. Но никто не задавался вопросом откуда взялся этот музыкант со своей сворой котов. Всё больше и больше народу стекалось к таверне поглазеть на чудного барда и его маленьких помощников, которые не отступались от него ни на шаг.

Вскоре наступил вечер, но люди так и продолжали и продолжали танцевать под музыку барда, который играл не переставая, от чего казалось, будто  бы руки его не знали усталости. Люди изводились от своего танца и вскоре падали, теряя сознание прямо в таверне, не имея силы воли чтобы остановить свой пляс.

И когда, наконец-то, слёг в усталом сне последний житель деревни – бард остановился и громко рассмеялся.

- Пир духа окончен! Теперь пришла пора и телу пировать! – гордо вскрикнул бард

Свора котов сразу же бросилась на спящих жителей и по деревне рокотом прокатились отчаянные, полные боли крики их жертв. Даже самые маленькие котята были беспощадны и своими крохотными пастями рьяно разрывали плоть затанцевавшихся вусмерть жителей.

Буквально за минуту вся таверна превратилась в одну большую кровавую баню. Мордочки котят окрасились кровью, а бард не переставал смеяться, наблюдая за всей этой картиной. Лишь душераздирающие крики иногда прерывали его звонкий смех. Никто из старцев и затворников не осмеливался зайти в таверну, потому что знали, что песнь барда – это манящий порок. А коты и котята – грех. Они будут ласкаться и тянуться к ним, пока бард-кошатник поёт им свои песни, которые издаются из самой пустоты.

Всю ночь котята пировали не переставая. И лишь на утро всё затихло, и бард покинул эту деревню, направляясь куда-то дальше. Пройдут годы, но стальной запах крови из таверны не уйдёт уже никогда.

 


Рецензии