а если на передней стороне головы вылезли...

 и двух сынов её, из которых одному имя Гирсам, потому что говорил [Моисей]: я пришлец в земле чужой;
 По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне,
 О, если бы вы несколько были снисходительны к моему неразумию! Но вы и снисходите ко мне.
 Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.
 Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.
 Он же сказал: всё это сохранил я от юности моей.
 Потрудился богатый при умножении имуществ — и в покое насыщается своими благами.
 Сыновья Уллы: Арах, Ханниил и Риция.
 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освящёнными.
 Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
 и было исчислено их восемь тысяч пятьсот восемьдесят;
 Оставив размышления, которыми занимался, я с гневом отвечал ей и сказал:
 Ахи, сын Авдиила, сына Гуниева, [был] главою своего рода.
 если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к [цене] её пятую долю.
 Расспроси друга твоего, может быть, не сделал он того; и если сделал, то пусть вперёд не делает.
 Если скажет, чтоб они ополчались друг против друга, они исполняют; если пошлёт их против неприятелей, они идут и разрушают горы и стены и башни,
 Как сторожа полей, они обступают его кругом, ибо он возмутился против Меня, говорит Господь.
 Когда перестал он говорить эти слова, подошёл муж Иудеянин пред глазами всех, чтобы принести по повелению царя идольскую жертву на жертвеннике, который был в Модине.
 вечный завет поставил с ними и показал им суды Свои.
 Я воздвиг его от севера, и он придёт; от восхода солнца будет призывать имя Моё и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину.
 мы одни будем строить его Господу Богу Израиля, соответственно тому, как повелел нам Кир, царь Персидский.


Рецензии