127 Надо же - я мало люблю своего мужа

Недавно я писала, что мой М застрял в горах из-за снегопада, и что его мама запаниковала, а я ну нисколько сначала не волновалась - настолько он "приспособлен" к жизни. Не волновались и наши дети. На следующий день свекровь  так распустилась, что у неё начали дрожать руки. Дочка с детской бесцеремонностью набросилась на неё, думая, что так она её успокаивает. А бабушка выдала ей то, что и меня завело. Оказалось, что именно в этот же день очень давно, когда дочки ещё на свете не было. а сыну не исполнилось и года, мужа чуть не убил страшный удар электрическим током (я пытаюсь найти в своём блоге описание того случая, но пока не получается).

Страшно вспомнить, что мы пережили тогда и как прошёл год его восстановления. Она всё это описала в деталях, даже то, что я по её совету молилась у её образов. А я давно уже изгнала благополучно это из пaмяти. 

(Потом она успокоилась, т.к. я предупредила по телефону мужа, и он чуть ли не каждый час звонил ей по мобильнику и шутил напропалую).

Дочку это крепко проняло и она заявила мне, что я мало люблю папу. Впервые в жизни я разозлилась на неё и прогнала из своей спальни. А потом до поздней ночи переделывала стихотворение на эту тему так, как мне нравилось, ни слова не говоря, дала ей утром в субботу, когда она не спешила в школу, и ушла по своим делам.

Через три часа я вернулась домой и застала дочку не прибранной и зарёванной, а мама сказала, что никакого сладу с ней не было. Танюша сразу бросилась мне на шею и снова начала реветь - так проняло её это стихотворение на фоне ситуации, созданной бабушкой.

А вечером благополучно вернулся муж и был поражён встречей, устроенной ему дочкой.

Вот этот вариант стихотворения (автор подлинника мне неизвестен, и я даже не уверена, что работала с подлинником, так много там было ошибок):

Я молюсь за тебя, у икон зажигаю я свечи,
Для тебя, мой родной, маячком они будут во мгле...
Я молюсь за тебя и шепчу: "пусть излечит
Молитва и боль заберёт, укачав на крыле..."

Я молюсь за тебя и глаза к небесам поднимаю,
И всем сердцем прошу ниспослать тебе сил.
Я молюсь за тебя и ладони упрямо сжимаю,
Чтобы чувствовал ты, что я рядом, что ты не один.

Я молюсь за тебя, прогоняя молитвой ненастье.
Твёрдо верю в тебя, в твою силу, родной, всей душой.
Я молюсь за тебя - только ты, только ты моё счастье -
И шепчу "Ты любовью храним. Будет всё хорошо!"


Рецензии
Отлично написано!!!

Григорий Аванесов   06.07.2019 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо!

Дава Аутрайт   07.07.2019 05:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.