Цикл смены Бога

Глава 1
  Вставать так сложно … перевернувшись на правый бок, он посмотрел на часы, они ничего не показывали, как и всегда. Хорошо, что ему не нужно никуда идти, можно ещё полежать. Но заснуть снова у него не получалось; он лишь мечтал, о сладком и спокойном сне.
  Вставая, он сразу попал в обе тапочка, потянувшись, он услышал хруст шеи. Открыв дверь своей комнаты, перед собой он увидел коридор, который сейчас казался бесконечным, в его конце виднелась дверь ванны. Сделав несколько шагов, он остановился. Посмотрев на шкаф с книгами, в котором находились произведения самых разных авторов, совершено различных жанров, и объёмов, он почувствовал грусть и усталость. Все эти книги он прочитал давным-давно. Слева от шкафа была картина, на которой были изображены шесть девушек в белых платьях, они танцевали. Рядом с картиной было несколько стеллажей, на одном из них, под разноцветным стеклом располагалась коллекция кошек, а на другом всякие безделушки – брелоки, музыкальные шкатулки и так далее.  У другой стены стояло кресло, измотанное годами.
  Зайдя в ванную, и посмотрев в зеркало, он увидел тоже, что и всегда – размытое изображение. Вспоминать, когда он в последний раз заходил в ванную, было бесполезно, счёт уже давно шёл годами, или даже столетиями. Сказать прямо – он и сам не знал, почему сегодня его потянуло сюда.
-  А зачем я вообще зашёл сюда? - сказал он вслух
- Не знаю
- Кто это сказал?
- Я
  С ним разговаривал тот самый размытый силуэт в зеркале
- Может быть, ТЫ будешь соблюдать личную гигиену?
- А зачем?
- Интересный вопрос … наверное, потому что так делают все приличные и благовоспитанные личности, к тому же, ТЕБЕ не пристало так себя вести
- Что ещё скажешь?
- Ни слова больше
- Тогда я пойду. Прощай
Закончив этот бессмысленный диалог, он убрал с лица чёлку, которая уже лезла в глаза.
  Сразу слева от ванной располагалась кухня.  Открыв дверцу холодильника, он взял йогурт, а из шкафа, что располагался рядом шоколадку. «Вот, ведь умеют, подсластить жизнь! Хотя мне и не нужно есть или пить, но лучше этого никогда ничего не было и не будет».
  ОН уже намеревался вернуться в свою комнату, но проходя мимо гостиной, он заметил, что дверь светится.  «Ну, то теперь?» Как только он вошёл в неё, вся мебель, что стояла в ней исчезла, также как и стены. Он очутился в глубоких джунглях, а перед ним стоял огромных размеров трент.
- ТЫ мог бы мне помочь? - сказал он с какой-то грустью в голосе
- Что от меня требуется Великому Колдуру, защитнику святого лесса?
- ТЫ уже давно имеешь право просто звать меня по имени, к тому же, этот титул мне уже давно не подходит. Я уже слишком стар
- Ближе к делу, прошу тебя. 
- У нас в лесу снова обосновались лесорубы. Какие же эти люди мерзкие!
- Не говори так! Каждое существо имеет право на ошибку
- О, я смотрю, даже ТЫ оживился
- Мне просто неприятно, когда я слышу что-то подобное. В мире нет ничего, что могло бы заслуживать ненависти. И тем более нет плохих людей!
- Да, наверное. Но, всё же, ТЕБЕ стоит знать, что неподалёку от их лагеря, в засаде притаился наш отряд, и если что-то пойдёт не так, то …
- Ты не посмеешь!
Из его глаз во все стороны посыпались искры. Колдур в ужасе начал пятится.
       - Я решу этот вопрос самостоятельно, но если хоть один волос упадёт с головы любого человека – я сотру этот мир в порошок!
Колдур в оцепенении кивнул, и ушёл куда-то.
  «Вот ведь умудрился же я так влипнуть», - думал он по дороге, к заставе лесорубов. Их лагерь состоял из нескольких палаток, он располагался на открытой поляне, и всюду в земле были дыры от выкорчеванных пней. Как только я начал приближаться к ним, из самой большой палатки, в центре лагеря ко мне вышло уже знакомое лицо. Грэк был хорошо сложен, накачен, с очень приятными чертами лица, а от его бритой головы очень хорошо отражался солнечный свет. Он протянул ему руку, и он, не без удовольствия, пожал её.
- Ну-с, здравствуй, Грэк
- Приветствую
- Неужели вы забыли о договоре?
- Нет, но сейчас нам срочно нужна древесина, а поскольку лес сейчас разросся, то я думаю, что если мы срубим ещё чуть-чуть ничего страшного не слу …
- Вам, как никому другому должна быть известна поговорка: “ Уговор – дороже денег “, - всё же вы её придумали, ну, по крайней мере, ваша раса. Ты должен понимать, что это дом для трентов, и проживая на этой территории, как гости, вы ОБЯЗАНЫ соблюдать их требования. Я ясно выразился?
- Да, предельно ясно. ТЫ, безусловно, справедливый судья. Мы сейчас же уйдём. Передай Колдуру мои извинения.
- Обязательно. До встречи
- До скорого свидания
 «Надеюсь, что не скорого»,- сказал он про себя
Он и Грэк, в очередной раз пожали рук, и люди ушли. “ Как странно, всё не могу взять в голову, почему и приветствие и прощание одинаковы … Странный народец “.
  Вернувшись к месту, где он разговаривал с Колдуром в последний раз, он окликнул его. Колдур вышел к нему нехотя: “ Явно ещё не отошёл от моего временного припадка «правильности» “, - подумал он.
- Не бери в голову, просто не надо в следующий раз говорить глупостей. Запомни, любую проблему можно решить на словах.
- Да, не могу с ТОБОЙ спорить. Но ТВОЙ взгляд в тот момент, я … я подумал, что сейчас ты меня убьёшь.
- Какие глупости. Просто в следующий раз, хотя бы попытайся с ними поговорить, я уверяю тебя – всё будет в полном порядке. Они хорошие ребята, а Грэк очень весёлый малый, если узнать его получше. В прошлом, когда мы только разрабатывали договор, он всячески старался склонить чашу весов так, чтобы вам, коренным жителям, было максимально комфортно. Он очень поспособствовал мне. Именно он закончил войну. Если ты попытаешься – то легко найдёшь с ними общий язык.
- Я признаться – боюсь
Он лишь рассмеялся в ответ. Вдоволь нахохотавшись, он, едва сдерживая смех, продолжал:
- Ты … ты испугался. Ой, не смеши меня. Посмотри на них, как они могли тебя напугать? У них же на лицах написано, что они доброжелательны и склонны к мирному решению вопросов, вот бы все люди были такими же, как эти! Ладно, мне пора. Дам напоследок тебе совет:  Просто верь в себя, и у тебя всё получится. Прощай
- До встречи
  Перед ним снова открылась дверь. Сделав один уверенный шаг, он оказался в коридоре. “ Какой банальный, и от части, глупый совет “, - думал он. “ Хотя, это с какой стороны посмотреть “. “ А ещё мне интересно, почему я должен решать бытовые проблемы? “. На некоторое время тоска, с каждым днём всё больше и больше пожиравшая его, отодвинулась на второй план, но сейчас ему опять стало скучно. Он зевнул и лёг спать.
Глава 2
  Он уже почти заснул, но из сладкой дрёмы его вывел резкий скрип двери. Это очень плохо! Скрип входной двери может означать только чрезвычайное происшествие.
  Он вошёл в дверь, и попал в квартиру с выбитыми стёклами, кстати, сама дверь была в каких-то порезах. На полу было огромное разбитое зеркало, примерно три метра в ширину, пройдя в следующую комнату, он увидел, что на маленьком круглом столе лежит расчленённое тело, он отшатнулся. Почувствовав нечто, напоминающее страх, по его телу побежали мурашки. Эта комната, наверное, служила кухней, потому что он увидел холодильник, от которого ужасно воняло чем-то сгнившим, и он не рискнул его открыть. Интерьер также дополняли: сломанная  плита и раковина, в которой лежало человеческое сердце. Все лампочки в доме были разбиты, и осколки от них валялись повсюду.
  Пройдя немного дальше, вглубь импровизированной кухни, он заметил почти развалившуюся лестницу. Он понял, что цель его прибытия в эту тёмную обитель находится там.  Под ним лестница не скрипела, поэтому он смог спокойно спуститься вниз. Спустившись, он увидел, как высокого роста нечто, с одной горящей над головой лампочкой, разделывало на большом каменном столе тело, так сказать, не первой свежести. Хотя и «разделывать», это громко сказано, оно просто било по телу огромным тесаком, или чем-то похожем на тесак.
  Обычные люди не видят его, и даже не замечают его присутствия, за редким исключением. Но он не зря назвал, то, что увидел, «нечтом». Оно повернулось к нему и улыбнулось. От страха, он не смог разглядеть лицо этого существа, но смог приметить, что его улыбка, как и рожа, в целом, были непропорциональны и ассиметричны. Оно, с ужасающей интонацией и картавя, сказало: « Что я говорил, на счёт посещения моего подвала? Не заходите в мой подвал!» Он подумал, что это существо одержимо Дьяволом.
  Оно, сжав своё ужасное оружие, побежал в сторону защитника правды. Он запаниковал, и сжался от страха. Трясущимися руками он щёлкнул пальцами, и это существо остановилось. Оружие упало, оно посмотрело на свою правую руку, на ней не было трёх пальцев. Он не мог поверить своим глазам, обычно все, на кого применяется эта сила – моментально испаряются. Оно просто стояло и смотрело прямо ему в глаза, и улыбалось той ужасной улыбкой, которой оно встретило спасителя. В этой улыбке отражалось многое: гнев, печаль, отчаяние, ненависть, но главное -  это было чистое зло.
  Через несколько минут мучений, оно полностью растворилось, а он упал на колени. Ему было жутко и мерзко. Как только его отпустило, он пулей вылетел из подвала, наложил печать на этот опустевший пятиэтажный дом.
  Надеюсь, души, которые встретили тут свой конец, обретут покой.
  Вернувшись домой, он лёг в кровать, но никак не могу заснуть. И тут он кое-что понял:  когда он стёр это существо, Смерть не появился, чтобы забрать его душу. Он хотел вызвать Смерть к себе, и потребовать объяснений, но тот не откликался на его зов.
  Через некоторое время он всё-таки пришёл, но лишь на секунду, он совершенно спокойным голосом сказал: «Если ТЫ хотел спросить, про то существо, то знай, что у этого нечта уже давно не было души. Прости, я пойду. У меня много работы».
  Он лежал в кровати и не понимал, как у живого существа может отсутствовать душа. Это было немыслимо. Всё же успокоившись, он лёг спать.
Глава 3
  Как только он проснулся, в окне он увидел, как приятного серого оттенка туман закрывает собою солнце. Глядя на эту картину, его настроение быстро поднялось. Но, всё же вставать ему не хотелось, он повернулся на левый бок, и упал с кровати.  «Проклятье»!  - вылетело из его уст
  Если он чего и хотел, так это один спокойный день. Без всех этих проблем и сложных решений. Но, естественно, как только он вышел из комнаты, его внимание привлекла дверь кладовой, в которую он давно уже не заходил, она располагалась сразу слева от его комнаты. Войдя в неё, он оказался на летающем куске земли, таких кусков, разбросанных повсюду, было предостаточно. В центре, на одном из кусков, явно больше других, были заметны очертания какой-то арены. Так же достаточно необычным было небо, оно сочетало в себе оттенки чёрного розового и белого.
  Не прошло и секунды, с момента его пребывания в этом месте, как он заметил, какое-то движение на этой импровизированной арене, и услышал скрежет металла. Это сражались ангел и демон. Взмахом руки он разломал их оружия, после чего противники застали в исступлении.
- Что тут происходит? – возопил он с ненавистью в голосе
В один голос они завопили: – ВЫ?! Простите нас, мы просто хотели подзаработать
- О чём это вы? – спросил он с оттенком недоверия в голосе
  Внезапно он заметил, что этот белый оттенок постоянно мигает, и появляется в разных местах. Его новые знакомые подлетели на достаточно большую высоту, и прижались руками к потолку, после чего приложив, по их виду «нечеловеческие»  усилия, разбили, а потом раздвинули его. Ангел подлетел обратно к нему, и вежливо предложил ему встать к нему на руку. Они полетели вверх. Пока они поднимались, он ещё несколько раз попросил прощения, после чего перед ними открылась картина происходящего.
  Всюду были создания, изо всех уголков вселенной.  В основном, с едой и фотоаппаратами в руках. Они кричали, но уже не лозунги, в пользу одного из сражающихся, а что-то негативное, причём каждый на своём языке. Самыми частыми фразами были: “ Что происходит? “, “ Кто это? “ и “ Верните деньги “.
  Он попросил новых знакомых уйти отсюда, как можно быстрее. Как только он перестал видеть их крылья, он сосредоточился и стёр эту арену, так же, как и память о ней и сегодняшнем дне, у всех, кто был вовлечён в это. Каждого местного обитателя он разослал по их жилищам.
  Настигнув провинившихся, он предупредил их, что в следующий раз такого беспредела терпеть не будет. Добавив, что он не стёр им память только потому, что они должны усвоить всю тяжесть своего преступления, он удалился.
  Оказавшись дома, он сразу пошёл на кухню. Поев, он во весь рот зевнул,  «Может пойти поспать»?  – подумал он
  Сколько раз он входил в одни и те же двери тысячи или миллионы раз? Каждое такое путешествие сопровождалось целой цепочкой заданий и решений. Он помогал всем, кому мог. Каждый раз он поступал по совести, так, чтобы это можно было назвать «правильно». Но была одна комната, в которую он войти не мог, и, кстати, был этим очень рад, - это была родительская комната. Мало того, что он ненавидел работу отца, (а точнее его бездействие на посту) что он никогда не видел маму, но, к тому же, дверь заперлась после того, как он однажды отказался принять место своего старика.
 Сейчас же эта дверь сияла всеми возможными цветами, что означало, что его зовут. Он открыл её и вошёл в белый и тёплый, свет.
Глава 4
- Привет, Пап
- Здравствуй, сын. Я вызвал тебя, потому что мне нужно кое-что тебе сказать. Понимаешь, ты ещё раньше доказал, что достоин моего места, а посмотрев на твои нынешние успехи, в принятии решений, я убедился в этом окончательно. Твоё время пришло, – займи моё место!
- А кто тебе сказал, что я хочу занять это место? Как и раньше я отвечу тебе, что мне это не интересно. Может быть, ты всё же освободишь меня от работы твоим сыном?
- Я не верю, что ты не изменился за всё это время. Даже твоё взгляд уже не такой безразличный, а твои глаза уже говорят, о том, каким ты будешь Богом, и, похоже, ты будешь лучшим из всех! Прежний ты никогда бы и не подумал судить людей по чести. Ты наверняка оставил бы их решать их проблемы самостоятельно
- Я нашёл способ, помогать людям, не садясь на твоё место, и не обрекая своего наследника, на вечные скитания и разбор кто он, и зачем появился на свет
- Послушай, сын, я понимаю, что тебе недоставало мамы, а я доверил твоё воспитание судьбе. Но, ты должен понять, что без Бога этот мир… прекратит своё существование. Безусловно, мне в твои годы было проще, но моё время уже на исходе. Тебе пора завести семью и начать готовить собственного “ заместителя “
- Нет
-Неужели тебе плевать на весь мир? Вместе с собой ты погубишь всех, кого ты, когда либо, знал и любил
  Внезапно рядом с отцом, который на протяжении всего разговора сидел, начали появляться все, кто был дорог, приемнику самого важного в мире поста, даже те, кто уже ушёл из этого мира.
- Вот, Папа… посмотри. Даже, когда ты был Богом, те, с кем я был знаком уходили. Я понимаю, что без этого не обойтись, но… я не справлюсь с этой задачей,- практически прокричал он, слёзы начали выступать из его глаз
- Всё в порядке. Я могу тебя понять, но, ты справишься. Я верю в тебя!
  Внезапно, прямо на глазах он начал исчезать
- Постой, отец!
- … я … верю,- донёсся откуда-то слабый голос отца, когда его тело уже исчезло.
  Он превратился в сгусток энергии белого цвета и взлетел. Комната потеряла цвет и начала мигать. Подняв голову, он увидел, что среди бесконечного космоса светились сотни разноцветных сгустков.  «Клянусь, что оправдаю веру отца. Может я и не стану лучшим, но точно буду лучше многих».
Сев на “ трон “ он увидел, как комнату наполняет что-то чёрное. Тьма начала приближаться к нему. Сам не понимая, откуда, но он точно знал, что нужно сидеть и не двигаться. Тьма начала ощупывать его, и он понял, что это нечто живое. Она начала поглощать его, но как только она прикоснулась к его сердцу – её обожгло, и цвет тьмы изменился на приятный золотой. Ему показалось, что она как бы улыбнулась.
  Он почувствовал, что в этот момент…
  … ОН и стал Богом.
  Таким образом, в 2018 году на божественный престол взошёл новый Бог. Он задержался на восемнадцать лет, но теперь, с его появлением, мир вновь поменяется. Так же это означает, что у меня появилась новая возможность просить о прощении. Может быть, именно он, наконец, простит мне грехи давно минувших лет.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.