Дети стекла - 1 глава воспоминания, которые хочетс

"Воспоминания, которые хочется забыть"

Дело шло ближе к вечеру. Мои ноги проклянали меня за столь долгую и активную прогулку. На немногочисленных гостей улицы мрачно смотрела сереющая статуя Ленина,
стоявшая на краю площади. Я был одним из этих гостей, но комендантский час и уставшие ноги удивительно сильно влияли на желание поскорее вернуться домой.
Это был неплохой день, пока не закончился, ведь теперь я, как и мои ноги меня, проклинаю его за этот ужасный, но неизбежный процесс. Сегодня мы гуляли с друзьями,
одноклассниками в основном. Но вечер уже давал о себе знать, заливая небо розово-оранжевым пятном, и все, по-тихоньку, начали рассходиться. Вскоре нас осталось трое:
Я, Женя и Катя. Удивительно, как лешившись нескольких участников, наша компания из шумной превратилась в сдержанную и спокойную.
А если шумная компания внезапно стала тихой, это знак, что скоро она распадётся совсем. Так и есть: Мы с Женей пошли провожать Катю до её пятиэтажки.
После и Женя отправился домой. Я вызвался его проводить, - совершенно безосновательное решение, ведь мой дом совсем в другой стороне...

Ночь - это что-то такое необъяснимо-крутое. Я не знаю почему, но она всегда меня манила. Особенно прекрасна весенняя ночь: Лёгкая прохлада воздуха,
которой необычайно легко дышится. Да в такие ночи вообще всё будто немного другое: И горящие вывески ярче, и асфальт красивей и вообще какая-то атмосфера
необычная... Это трудно объяснить словами, нужно просто понять это. Но сегодня мне было не до этого. И нет, дело совсем не в желании оказаться дома.
Меня вообще никогда не интересовало прибывание дома. Не сказать, что он был мне чужой, скорее это я такой человек, что вечно хочет быть не дома.
Однажды подумав так мой остроумный мозг выдал занимательную цепочку размышлений: Если не дома, значит в гостях. Тебе вечно хочется быть в гостях.
Не еврейские ли у тебя корни? Да, мой мозг любит вечно подкалывать меня, и я ничего не могу с этим поделать. Дело было в другом: не домой мне хотелось,
просто я сильно разочаровался в таких вечерах... И тут эта тварь, по имени "мой личный мозг" решила:
 - а почему бы не вспомнить, что связано с таким вечером?
 - потому что мне не хочется об этом вспоминать - пытался я с ним разговаривать, но мозг уже меня не слушал...

Я усердно пытался забыть всё, и, частично, у меня это вышло... Этот проклятый ПГТ Щучье, эта чёртова школа с облупленными бледно-жёлтыми стенами, грёбаный урок музыки...
Тогда мне нравилась одна девочка из нашего класса. Саша была очень активной, бешанной и эмоцианальной девчёнкой. Наверно, здесь не обошлось без растройства психики.
Впрочем, это лишь мой юмор. Она не очень хорошо училась, - имела твёрдую тройку, тогда как я был в числе отличников нашего класса.
 Ах да, будь ты проклят тот фильм, название которого я никогда не знал.
Короче, дело было так:
Самый разгар дня, когда полаголось бы гулять и дышать свежим воздухом, мы просижевали в душном кабинете музыки, а от яркого солнца, проникавшего в кабинет через окна,
в нём становилось ещё противнее и некомфортнее находится. Саша и Женя сидели на 3 парте в 1 ряду - позади меня. Моего соседа по парте сегодня в школе не было.
Саша о чём-то болтала с Женей и я не особо вслушывался в их разговор. Но тут какое-то слово "зацепило" моё ухо и я непроизвольно стал слушать их диалог.
Кстати, нужно сказать, что к уроку музыки никто особо серьёзно не относился, ведь нужно было послушать какое-либо произведение и, внимание... нарисовать иллюстрацию,
дополнив её сочинением! Вобщем, делать это было проще дома, с компьютером, интернетом, ну и всё в этом духе. Урок же проходил никак. Это были чисто символические
45 минут обучения. Так вот, речь шла о каких-то разных, не известных мне фильмах. Не удивительно, Саша - большая любительница всякой романтической ерунды.
Настолько ерунды, что я даже не смогу привести пример, ибо совсем с этим не знаком. Выцепленное из диалога Саши и Жени(хотя, по большей части, это был монолог)
мной слово, не с чем не вязалось в дальнейшем, а по сему я потерял, на какое-то время, интерес к этому. Ну интерес снова вернулся, когда я услышал следующую
Сашину реплику:

 - Жень, а напиши мне письмо! Я хочу чтобы ты написал мне письмо!

это трудно описать, но у Саши есть одна особенность: прося о чём-либо человека, она делает это с самым сильнейшим оттенком умоления, но при этом в ней
отчётливо прослеживается нотка приказа, который нужно немедленно выполнить.

 - Нет! - захлёбываясь толи от смеха, толи от возмущения, а возможно от того и от того одновременно, сказал Женя.

 - А с какого... Ей в друг понадобилось письмо, в 21 веке-то? - безцеремонно влез в их разговор я. С "КАКОГО" кого конкретно я решил не уточнять.

 - Да Саня тут... - начал Женя, но Саша его перебила:

 - Я вчера фильм смотрела, там одна тётка сказала тип: "хочешь со мной встречаться? напиши тогда мне письмо". Ну он написал тип, просто так, но потом у них
там чё-то всё закрутилось и... короче, я тоже хочу, чтобы мне кто-то написал письмо. - Её взгляд безмолвно упал на меня и замер.

Я, по крайне скудному описанию, оценил этот фильм по 10-и бальной шкале, но почему-то, видимо мне в голову стукнули гармоны, я решил, что раз ей нравится
всяческая лабуда подобного типа, может и сближаться с ней нужно методами из этих фильмов(напомню, моим, ещё не способным тогда здраво мыслить мозгам казалось,
что я люблю Сашу).

 - Я могу попробовать, всё равно делать нечего, но с тебя листок - сказал я.

Саша молча согласилась, выдернув из какой-то тетрадки листок в клеточку. Надеюсь, это не алгебра. Я совершенно не помню содержание этого письма, и даже
не буду пробовать вспоминать, ибо пошло оно всё... Однако одно я помнил настолько точно, что даже если я скажу "будто это было вчера" это будет не точно,
я помнил это настолько точно, будто это произошло час назад. Я, старась сделать буквы максимально прозрачными, едва касаясь листа, по диагонали, написал
большими, по отношению к шрифту письма буквами "юлбюл ябет я". Если вы не понимаете что это значит, просто прочтите справо на лево. Письмо было отдано,
Сожаление о поступке было совершенно, родство меня с ослом было приписано самим собой же, но изменить ничего уже было нельзя...

Кажется, у каждого человека есть такие воспоминания, которые хотелось бы поскорее забыть, но они, подчиняясь какому-то всемирному кодексу подлостей,
остаются самыми яркими вашими воспоминаниями


Рецензии