Романс вруна

Когда я вру, а вру всегда я,
Никто меня не переврёт
И мне моралька никакая
Ротешник тряпкой не заткнет

Я вру, что я женат и счастлив,
Что получаю пенсион,
Что разобрал нутро на части
И распродал свой органон

Я вру и в праздники, и в будни
Мол, я не чмо, а индивид
Что шестьдесят мне скоро будет
Что я по жизни инвалид

Я вру, а лохи вракам верят
Серега их хотел развесть,
Но не успел свою затею
До полной пимпочки довесть

Я вру, что драться я намерен
Прям до победного конца
Что буду врать, как сивый мерин,
Мстя за Серегу подлецам

 
   


Рецензии
Куда он денется, Прол? Он уже обписался народу в лички под другим ником, где раскрывает страшную тайну, что русофобка Русина превратилась в Ташу, что Тар - бандеровец, что я старая бабка, а доказательства этого хранятся у той же Гали Русиной, за что я ее люто ненавижу.

Мне весь этот бред здорово напоминает Соню перед ее убытием...

Павлуха Бажов2   30.06.2018 09:05     Заявить о нарушении
Помнишь в "Идиоте" разговор генерала Епанчина с Тоцким, не дословно, но как-то так:
- А не сошла ли она, батенька, с ума? Не фигурально выражаясь, а самым, так сказать, натуральным медицинским образом?

Вот и мне тоже так показалось. Самым натуральным медицинским образом.

Павлуха Бажов2   30.06.2018 09:18   Заявить о нарушении
У меня и не начинался. Я вообще не умею общаться с сумасшедшими. Могу за лежачим ухаживать по полной программе и в лучшем виде. А с этими - никак. Меня трясти начинает от их дури.

Те, кто могут, - герои в натуре.

Павлуха Бажов2   30.06.2018 10:01   Заявить о нарушении
Согласна с вами: или пьют по-чёрному, или что-то с мозгом. Мне тоже одна харя постоянно в личку пишет и ругается, конечно плохо, но она блокирует сразу и я даже не имею возможности научить её правильно материться.))
Сегодня написала с мужского ника, что я Русина. А я не могу поблагодарить - до этого я месяц свою фамилию вспомнить не могла, а тут такая радость. Ещё написала, что Русина вышла за Юру замуж и Павел был в отделе ЗАГСа свидетелем. У меня сложилось мнение, что она считает, что именно я, сразу после свадьбы, ушла в запой, да такой, что своё имя, фамилию, мужа, адрес проживания и свидетеля на свадьбе - всё забыла, а она напоминает только матом.))
Спасибо ей, конечно, за инфу.

Таша Тау   30.06.2018 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.