710 О вездесущности БОГА

   Как то в беседе с преданными САИ БАБА объясняя эту же тему о вездесущности БОГА, произнёс  фразу о блюдечке с голубой каёмочкой из романа Ильфа и Петрова.
Первая мысль, которая мне тогда пришла в голову, это удивление, что даже САИ БАБА читал роман Ильфа и Петрова: "Золотой телёнок'. Там есть сюжет где Остап Бендер торгуясь с Корейко упомянул  о блюдечке с голубой каёмочкой.
   Но немножко поразмыслив, я понял, что САИ БАБЕ не надо было читать этот роман. Почему? Потому, что ОН не читал его, а диктовал Ильфу и Петрову, когда они его писали, так же как сейчас диктует эти мысли  мне.
   Это и есть очень наглядный пример ВЕЗДЕСУЩНОСТИ БОГА, для КОТОРОГО нет ни ВРЕМЕНИ, ни ПРОСТРАНСТВА.  А как это происходит? 
Да так, что в НЁМ всё происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Так вот когда ОН диктовал этот роман Ильфу и Перову, а потом напомнил мне эту фразу о блюдечке с голубой каёмочкой, то всё это в НЁМ происходило ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
    И даже не столько происходило, сколько ПРОИСХОДИТ  ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Это для человека существует ВРЕМЯ, когда Ильф и Петров писали свой роман, и место, т.е. город Одесса. А в БОГЕ нет ни города, ни времени написания этого романа, всё это происходит в НЁМ здесь и сейчас.
И вот, даже когда я пишу эти строки, где - то внутри у меня свербит мысль, что я - то нахожусь здесь у себя за рабочим столом, а они - то писали роман в Одессе и почти сто лет назад, но это просто моё мировосприятие пытается вернуть меня к этой иллюзорной "действительности". А на самом деле всё это происходит в БОГЕ - здесь и сейчас.   
Ильф и Петров жили в Одессе, когда писали свой роман, и  об этом блюдечке.
Я же пишу эти строки сейчас 29. 06 2018 г. Но самое интересное, что всё это происходит не там, где я нахожусь. Всё это происходит в БОГЕ, причём вне времени и пространства.
Просто это моё тело пытается как - то определить себя в пространстве и времени.
Ведь я живу в мире пространства и времени, и поэтому мне необходимо знать своё место и время.  Поэтому, что  без определения этих координат человек существовать не может.
   Если кто - то прочитав эти строки начнёт крутить пальцем у виска, имея в виду меня разумеется, то Я не выскажу никаких претензий. Ради БОГА, считайте как хотите.
Потому, что я пишу, то, что успел узнать, о себе и о мире...   
САИ БАБА  упомянул об этом блюдечке спустя много лет (по нашим земным меркам) в Индии, в своём АШРАМЕ, и вот сейчас продиктовал эту мысль мне.
И всё это происходит ЗДЕСЬ  и СЕЙЧАС.
Разве это не есть доказательство ЕГО ВЕЗДЕСУЩНОСТИ?


Рецензии
Оно (доказательство) существует только для Вас, понимающего и принимающего это за истину.

Нина Фед   04.07.2018 17:37     Заявить о нарушении
Не вижу повода для обсуждения.

Александр Шипилов   04.07.2018 19:45   Заявить о нарушении