Горькая вина

Эйфория!? Нет, что-то другое,
Предугадываю будущий крах.
Вижу сквозь сон тело нагое,
Голову спускаю на тысячи плах.

Стыдно, однако потребно,
Голове моей отвратных утех.
Прекрати, не смотри на меня бледно,
Оставь меня от ненужных помех.

Ты же видишь, я несчастен.
Нет, не нужно меня утешать.
Я запрусь в тысячи стен,
Перестану наконец-таки врать.

Ты чиста - я, дурак, сам виноват,
Раб средь тысяч запутанных судеб.
Даже адский огонь дьявольских врат
Пожирать меня не будет.

Искупления нет, можно только принять
То, что вечно буду в мучениях.
И, вот я опять и опять
Буду просить неустанно забвения.

Не прошу простить, но прошу прощения,
Я обязан придаться суду.
Я знаю, ты слышишь мои извинения,
Дай утонуть им в грязном пруду.

Жалею себя, как же это ужасно,
Слизняком родился - им и умру.
Но твоё будущее... оно так прекрасно,
Не молись и забудь меня к утру.


Рецензии