Глава 18. Двое из ларца

Глава 18. Двое из ларца, или хождение Богородицы по мукам

10 апреля 2015 года,
пятница

После того, как я узнала, что являюсь сосудом Высшей Сущности, именуемой Богородицей, произошло вот что.

Во-первых, оказалось, что мужчина, вышедший из золотого облака, — это не Странник, а его астральный двойник. Я вдруг стала видеть их обоих. Один — по-прежнему в небесно-голубом одеянии, другой — одет, как воин. Тот, кто последнее время постоянно незримо присутствовал рядом, сказал, что его зовут У'спеш-эль. Я стала звать его просто У'спеш, но ему нравилось, когда его имя называют полностью.

Он рассказал, что в результате ошибки, допущенной в программе мироздания, вместо семи Демиургов-Творцов появилось восемь — седьмой с восьмым оказались братьями-близнецами(1). Успеш-эль, который «родился» чуть раньше брата (он назвал его Испеш-эль), не захотел ни с кем делить свои полномочия и выпихнул «конкурента» в материю (за что теперь искренне раскаивается и извиняется перед ним).

Так восьмой Демиург, имея бессмертный дух, стал смертен телом. Один из близнецов стал Творцом, другой — первым человеком (2) на сотворённой его братом Земле. Он и знать не знал о том, как поступил с ним брат. И при этом одновременно существовал в обоих мирах — тонком и плотном.

Но больше всего, помимо осознания своей смертности, первому человеку  досаждало одиночество. Он был андрогином, но отнюдь не самодостаточным. Он тосковал. И попросил Творца создать того, кто смог бы разделить его одиночество. Тогда Творец разделил дух Испеш-эля надвое и поместил в два отдельных тела — мужское и женское. Брат был счастлив. Но случилось непредвиденное: Творец тоже полюбил эту женщину.


…Я вдруг стала понимать, что речь идёт обо мне и Страннике... И даже начала что-то смутно припоминать. Получалось, что я также являюсь носительницей духа первой женщины на Земле — библейской Евы. Успеш поведал мне, что имя моё — Аникуэль (3), но он звал меня Ани'ки. Странным было то, что я понимала (а точнее, ощущала своим шестым чувством): это были наши имена в Атлантиде. Перед внутренним взором стали периодически всплывать эпизоды из той жизни. А ещё я увидела, как нас со Странником венчал тот, кто скрывался в золотом облаке, и трижды менял кольца на наших руках…

 
Успеш-эль продолжил свой рассказ: дальше — больше. Женщина полюбила их обоих. Только один мог любить её физическим телом, а другой — нет. И Творца это ужасно злило.
— Ты даже не представляешь, каково было мне видеть, как вы с ним предавались плотским утехам! Сколько раз я хотел дотронуться до твоей нежной кожи, ощутить поцелуй твоих сладких губ, почувствовать то, что чувствовал он. Но мне доставалась твоя любовь только в тонком мире, лишь слабый отголосок вашей с ним любви!

Я поняла, а точнее, почувствовала, что он злится.

— В результате земной любви рождались дети, в результате духовной — Ангелы.

Потом Успеш спросил у меня:

— Кого ты больше любишь: меня или его?
 
Поскольку я думала, что он — это Бог, я сказала, что его.

Удовлетворённый моим ответом, он продолжил своё повествование:

— Этот любовный треугольник со временем привёл к тому, что Испеш-эль решил убить брата. Он не хотел ни с кем тебя делить. Более того, дух, попавший в материю, кристаллизуется и становится сильнее любого бесплотного духа. Я испугался и предложил ему поделить бытие: ему — Тьма, мне — Свет.

Вместе с ним ушли двенадцать верных ему ангелов. Подпитываемые людской злостью, ненавистью, алчностью и иными пороками, они из красивых крылатых существ начали превращаться в отвратительных демонов (в тот момент в голове возникла очень наглядная картинка). Затем они стали способны творить из себя и создали армию инфернальных монстров, у которых была только одна задача — убивать Ангелов, потому что жажда Тёмных стала ненасытной. Они хотели всё больше человеческих пороков, от которых людей удерживал только Свет.

Ты, увидев, в какого монстра превратился Странник, отреклась от него. Он понял, что всё было бессмысленно, ушёл из Тьмы, и к нему вернулся прежний облик, но к Свету так и не примкнул. С тех пор Странник — «серый».

Я увидела, что трон Сатаны в аду пустует.

Он продолжил:

— Тьмой управляет чёртова дюжина, тринадцать старейших демонов.

— А кто тринадцатый? — полюбопытствовала я.

— Люцифер. Тёмная сущность Странника, от которой он отказался ради тебя.

Он продолжил:

— Дело в том, что когда Странник стал тёмным, мы с тобой провели инициацию на крови. С ним ты тоже проходила этот обряд. Если погибнет один из нас, погибнешь и ты. Ты — тот стержень весов, который поддерживает баланс Света и Тьмы (4). («По странному совпадению, по гороскопу я — Весы» — подумалось в тот момент.) Поэтому никто из нас не может победить, убив другого. Если умрёт Бог, погаснет солнце и человечеству не выжить в кромешной тьме. Если погибнет Князь Тьмы, солнце станет светить намного ярче, и людей уничтожит сияние чистого Света.

Успеш показал мне, как мы с ним проводили обряд на крови, такой же, как со Странником. Также я увидела клеймо Успеша у себя на животе слева. Оно было похоже на крест. Вскоре я заметила, что на том же месте на моём физическом теле появилась родинка в виде маленькой звездочки, а через пару дней я умудрилась получить синяк в виде креста на ноге чуть выше коленки.

Успеш рассказал мне, что рождение Иисуса стало апофеозом противостояния двух братьев. Что чуть ли не единственный раз, когда старший брат материализовался в человеческое тело, это была инкарнация Иосифа, мужа Марии, и что Иисус — его сын. Я спросила: какая была ещё инкарнация? Он долго-долго мялся, но потом всё же с неохотой признался:

— Жанна Д’Арк. Даже не хочу об этом вспоминать, — мрачно добавил он.

Вот несколько прямых цитат из его речи:

— «Иисус — мой самый серьезный промах за всю историю человечества. Нельзя было давать волю эмоциям».
— «Я слишком долго был среди человечества и сам очеловечился».
— «Если бы не ты, я бы всех этих людишек давно уничтожил бы!». (Да вы сама гуманность! — подумалось мне))
— «Как я ненавижу, когда ты к нему [Страннику] ездишь. Как вы меня нервируете!..»

***
Это было первое. Но было ещё и второе.
 
Я увидела, что моя Высшая Сущность оказалась в комнате пыток, и моим палачом стал... Странник. Был он, как заправский мясник, в кожаном фартуке, залитом кровью. Богородица была привязана к пыточному столу. За то время, что я это видела — а продолжались эти видения пару дней, — он применил ко мне все возможные пытки, о которых я знала, читала, видела в фильмах и т.д. Раны на челе Богородицы моментально заживали, но моё физическое тело чувствовало ВСЁ. Я не понимала, что происходит. Голос внутри головы постоянно твердил: «Не смотри, не смотри!»

Это разговаривала со мной моя Высшая Сущность. Она сказала так: у тебя очень неординарные способности, которыми могут заинтересоваться спецслужбы. Тебя могут схватить. Тогда ты не должна ни сном, ни духом выдать, что ты экстрасенс. Научись отделять духовное от физического в прямом смысле. Отдели дух от тела. А если кто-то на улице посмотрит на тебя в состоянии изменённого сознания и увидит дух Богородицы? Это может быть небезопасно!

У меня ничего не получалось...

— Так, что мы ещё не делали? — язвил мой палач. — Глазик не выкалывали?

Я увидела, как он выколол Богородице глаз, а мой физический глаз отозвался болью.

Почти не помня себя, я вскрикнула:

— Зачем тебе пачкать руки в крови? Черти в аду всё не хуже тебя сделают!

Он равнодушно ответил:

— Они тебя будут пытать с ненавистью, а я — с любовью.

Но чем больше он пытал меня, тем больше его собственное тело покрывалось язвами. Настал момент, когда я увидела, что оно — сплошная рана...

Он сказал с издёвкой:

— Пусть Бог убьёт своего сына Иисуса, тогда я отпущу тебя.

— Но ведь это и мой сын...

— Или сын, или ты. Я даю ему выбор.

Он бросил нагую Богородицу в сырой холодный карцер, и она оказалась в полной темноте.

Я потихоньку зверела... и вдруг благодаря этому карцеру у меня стало получаться отделять дух от тела. Я видела просто темноту карцера. Нимб перестал давить на голову. Снова стала собой. Но теперь, когда это было необходимо, я могла «надевать на себя» образ Богородицы.

Приехав к Геннадию, я всё ему рассказала, не упуская ни единой детали.
Спросила, видит ли он нимб у меня над головой. Он ответил утвердительно. Когда рассказывала про пытки, он прокомментировал это так:

— Это могут быть происки инфернальных тварей. Возможно, кто-то принял мой облик. Когда я прихожу к тебе в тонком мире, ты перекрести меня, попроси прочитать молитву. Тёмные не смогут этого сделать. Но, скорее всего, это твой дух тебя тренирует... Только вот отделять дух от тела... Так и умереть можно. Давай-ка с ним поговорим.

Я закрыла глаза, и он стал общаться с моей Высшей Сущностью. Он сказал, что если мой дух хочет, чтобы я умерла, то в этом нет никакого смысла, потому что следующее тело может быть ещё хуже, и жизненная ситуация тяжелее. Если дух не выполняет свое предназначение в этом воплощении, следующее будет только драматичнее.

Я выложила все начистоту Геннадию про брата. Он был в ярости, и у них с самого начала не заладилось. Напрямую они не общались, Успеш использовал меня в качестве «проводника» (я слышала голос Демиурга у себя в голове и озвучивала его Учителю). Чувствовала, что оба злятся.

Я уехала домой и поняла, что пытки прекратились. Это была Страстная пятница, около трёх часов пополудни...

Начиная с этого дня, когда я проезжаю или прохожу мимо церквей, происходит интересная вещь: некоторые храмы меня «отталкивают», а из других я слышу такую разноголосицу: «Матушка, зайди к нам хоть на минуточку». Тогда моя Высшая Сущность отделяется от тела и стремительно «влетает» в церковь. Источает из себя золотой туман благодати, и через некоторое время возвращается...


11 апреля 2015 года,
суббота

Сегодня я увидела, как Странник раскаивается, как умоляет меня простить его... Простила, потому что я его бесконечно люблю, несмотря ни на что.

Также мне показали, что та самая комната пыток находилась в убежище Успеша. Это привело меня в недоумение, потому что я была уверена в том, что Богородицу пытал Странник. Но, как мы выяснили, об этом убежище он ничего не знал. Или не помнил.

Комната пыток была уничтожена. Там все было сожжено дотла, вход был замурован и завешен... шкурами, на которых висели мечи. У меня появилась загадка, которую я никак не могла разрешить: кто пытал Богородицу? Потому что, если не принимать во внимание одежду, братья были абсолютно одинаковыми...

Самое ужасное, что в конце апреля мне пришлось пережить эту пытку ещё раз. Я уяснила для себя, что многие музыкальные произведения являются «ключами» к отдельным, разрозненным и прочно «закрытым» фрагментам моей памяти. Голос в голове называет мне, какую мелодию нужно послушать, и под эту музыку начинаются видения.

В тот раз мне сказали слушать песню Lauren Christy «The Color of the night». Воспоминания о пытке нахлынули с бешеной силой. Я заметила, что при сильном эмоциональном потрясении моё Высшее Я начинает взаимодействовать с телом, минуя моё сознание. (Странник называет это: «упала шторка».)

Я чувствовала всё настолько остро и реально, что тело стало воспроизводить события. Я ощущала боль. Рыдала. Умоляла:

— Любимый, не надо! Ведь ты же любишь меня!..

Когда песня закончилась, я навсегда удалила её из своей музыкальной коллекции.

Позже мне приглушили и эти воспоминания, и боль, которую мать Иисуса чувствовала, когда его распяли. Но иногда нет-нет да и вспомню, и тело отзывается страданием и слезами.

___________________________
(1) Близнецы являются частыми действующими лицами дуалистических мифологий, возникавших в разных уголках земного шара. В этих мифах один из братьев-демиургов связывается со всем добрым и хорошим, второй же — со злым и плохим. В качестве примера можно привести противостояние Ахура-Мазды и Ахримана в зороастризме (— прим. автора).
(2) В переводе с иврита Адам означает «человек» (— прим. автора).
(3) Корневые буквы имени Аникуэль, которое я впервые «расслышала» как Анукиэль, совпадают с именем древнеегипетской богини плодородия и порогов Нила, а также, согласно некотором источникам, богини войны Ануке, являющейся одним из аватаров Исиды (— прим. автора).
(4) В данном контексте невозможно не вспомнить индуистскую триаду Тримурти: Брахма, Вишну и Шива (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/06/23/1150

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/07/18/1032


Рецензии