Заметка Дождь

Мысль 15-го года. Не знаю, разделит ли кто-то со мной это чувство)

 Шел проливной дождь. На улице было свежо-свежо, как и у меня на душе. Воздух такой свежий и легкий, как и мое состояние души сегодня. Природа дышала этим славным дождливым днем, и я вместе с ней.
 Почему- то в голове не вертелось ни одной мысли, а тело настолько легко и свободно двигалось, а воздух входил и выходил, что ничего не могло быть прекрасней. Что-то в давлении витало, наверное, но оно так подходило мне, что именно сегодня, наконец, для меня снова наступил тот редкий момент спокойствия и гармонии. Момент, когда я - такой вечно волнующийся и тяжело усидчивый, постоянно что-то непонятно что ищущий в жизни человек, просто наслаждалась дождем и его спокойствием, и влагой. Я шла вдоль шоссе, а мимо словно ураган пролетали машины, и брызги от луж летели во все стороны. Но сегодня даже этот ужасный шумовой эффект казался мне успокаивающим и милым. Нечто подобное и приятное я бывает испытываю, когда еду в машине, а на улице идет дождь. Меня везут, а я смотрю в окно и думаю о чем-то своем, мечтаю или слушаю музыку, но чаще всего просто внимательно смотрю в окно. Окно всегда примагничивало мой взгляд, за ним всегда есть жизнь, а в ней что-то непостижимое. Сегодня был именно такой день, что хоть я и не ехала в машине, а шла по промозглой улице совершенно одна этим дождливым осенним и прохладным днем без единого солнечного просвета, я ощущала тепло. Тепло души и моей теплой и мягкой куртки. И почему это так уютно? Почему именно этим пасмурным днем, именно в этой куртке возле шумных и опасных машин, разбивающих лужи в грязь, я чувствовала себя так чудесно? Когда на улице прохладно, и я кутаюсь в одежде, ощущая как раз те описанные чувства, идя в слякоть в мягкой куртке, я думаю: " Хорошо, наверное, сейчас сидеть в кармане, там тепло и уютно". Так обычно я и иду по улице и ветер грозно дует мне в лицо, но я все равно иду в теплой куртке, пряча руки в карманы, чтобы им тоже было хорошо. #дождь


Рецензии