Необычка

Говорят, слишком идеальных людей не бывает. И я тоже так думала, пока не познакомилась с одним типом.

Постучался он, значит, ко мне в Инстаграме со словами о том, что хорошо пишу о путешествиях. Сам на днях вернулся из турне по Кубе. Круизный лайнер, тренажерка, все включено, персональный гид, который говорил ему «Си, сеньор». Именно оттуда и дует ветер попыток остаться у девушек в памяти, отвечая на вопросы, подразумевающие согласие, так: «Си, сеньорита». Но испанский же на уровне «Уна сервеза пор фавор». И что? Зато необычно! Не так, как все!

Естественно, разговор, начавшийся с путешествий, продолжился в том же русле. Для приличия спросил о моих любимых местах, а потом понесся рассказывать о том, что был в 46 странах. И в ближайшее время надеется поставить галочку напротив «полтинника».

Трипование как прожигание жизни? Или есть какая-то миссия? Есть, говорит: «Расширение сознания без наркотических и психотропных веществ». Си, сеньор!

В инстаграме одиннадцать с половиной тысяч подписчиков, тысяч десять из которых накрученные. Если селфи, то из качалки или лифта в футболке «Куба», если видео – о том, как гонит на своем среднемоторном порше по абхазскому серпантину и кайфует от души. Но при этом особо не заморачивается ни с обработкой, ни с монтажом, ни с текстами. Зато тегов много! И так знакомые наверняка пускают слюни зависти.

День рождения – за тридевять земель, на территории двух государств: ОАЭ и Оман. В море, на корабле, загорая, купаясь, ныряя с маской, закидывая удочку на барракуду. Это ли не необычно? Это ли не Жизнь? Это в апреле, в мае – Будапешт и Белград, в июне – Черноморское побережье, в июле и августе – мощный поход на вулканы Камчатки, в сентябре – Япония. Не буду продолжать список поездок в стиле «фотоохота на гепардов в ЮАР». И так понятно, что нам так не жить. А если жить, то недолго :D.

Ну ещё бы! Где вы видели таких положительных героев? Не курит, не пьет, сладкое не ест, обсценную лексику не употребляет, спортом занимается, в свои 38 выглядит лет на 10-12 моложе, ходит в церковь исповедоваться и причащаться, а еще не врет. И постоянно на этом делает акцент. Хотя все-таки сначала сказал, что ему 31 :D.

И тут я такая: матерюсь басом и плюю в людей. Грешок, говорит он, за мной один имеется. Я уже кошечек, собачек представила, приготовилась говорить: «Ууууууу! Наконец-то!» А он мне: «Носки по всему дому разбрасываю». «Хорошо, что хоть козюльки под стол не приклеиваешь!» - отвечаю ути-пути какому халёсему и сладенькому.

Но заобщались мы хорошо, тут уж ничего не скажешь. Несмотря на прилизанный и гладенький инстик со снимками в стиле «дорого-богато» и фразы аля «пошел в поход в новых трекинговых ботинках (так же правильно!), натер мозоль».

 «Общение с тобой мне напоминает езду по проселочной дороге в деревенской местности на телеге через ухабы и ямы. Все время как-то неровно подбрасывает», - периодически тянуло его на лирику. Но малолетняя язва, сама того не ведая, возвращала его к реальности – скоростной тачке и отличной трассе. «Витиевато послала», - остро реагировал необычка, а я диву давалась, когда же и что именно могло его задеть.

«Чё надо, чё надо, чё надо от меня такому взрослому, у которого всё есть?» - крутилось у меня в голове на протяжении нескольких дней. «Слушай, давай что-нибудь придумаем. У нас с тобой столько энергии, а идет в трёп какой-то», - не выдержал он бесцельного блуждания в веренице слов и словосочетаний о прошлом и настоящем. Полез создавать будущее. Предложил мне на выбор 6 вариантов развития событий, делая упор на одном из них. «Сопутешествии». У него по плану был Вьетнам и соседние страны. Но откуда у бомжа печенье, а у меня – желание ползать по туристическим объектам?

- Я смотрю гугл-карты, там желтеньким отмечают места, где больше всего люди делают фото для соц-медиа. Туда и иду.

- А я ползаю по маргинальным районам, знакомлюсь с городскими сумасшедшими, стараюсь или жить в семьях, или шариться по закулисью театров с творческими, оказываюсь на масштабных свадьбах или каких-нибудь съемках.

***

- Сопутешествия точно не подходят.
- Почему?
- Ну потому что ты – турист, а я – путешественник.
- Вот как! Как-то презрительно звучит.

И необычка взял и весьма необычно обиделся, а потом и вовсе ***нул (отличное слово Тряпкиной) меня в черный список в Телеграме :D. Не получается у меня общаться в этом мессенджере. Ну или у старья (пусть и в стиле молодильных яблочек) нынче не очень много терпения.

«Эх, даже на порше не покаталась!» - восклицает моя подружка.
Но что там порш, если я в комбайне ни разу не сидела! Вот это да!

И только целенаправленно научилась сливаться от обычки, почти сразу ненароком слила и необычку. В общем, несите котов, дарите котов! До полного комплекта осталось 35 :D. Только пусть они будут не слишком идеальными!


Рецензии