Как без них?

Вот гаджеты... всякие, информационно-коммуникационные...

Польза от них, и где бы вы думали?

Садятся пассажиры в транспорт городской и раз - в " домики", в гаджеты, то есть. Сидят там тихо, никого не видят вокруг, друг друга не трогают, тишина, мир, покой.

Правда, может попасться  человек, исключительно с помощью гаджета выясняющий отношения. Телефон как бы храбрости таким людям придаёт, и важности тоже. Сядут и на весь салон давай тараторить, бубнить, орать, хохотать... соответственно своему психическому отклонению. Все же с этим встречались.

Тараторит в темпе тихой барабанной дроби одна тётенька:
"Максимочка, деточка, я приеду и заберу тебя пораньше, ...да-да, деточка, ... бабушка приедет и до обеда тебя заберёт... Конечно-конечно...".

Пять минут она тараторит об этом на разные лады, заканчивает, наконец, с Максимочкой и набирает тут же Максимочкину маму, невестку свою:
"Юля - ты?... Это Юля?... Алло, алло, Юля, это ты?  ... Максимочку забирать? ...До обеда?... Нет? ...А почему?... Нарочно так говорит?...  В садик ходить не хочет?...А-а..."

Пять минут уходит на разъяснение ситуации от невестки. Заканчивает с невесткой и тут же набирает сына, папу Максимочкиного:
"Андрюшенька, сынок, а Юля говорит, что не надо забирать Максимочку!.. Но как же?! ... Я уже обещала! ..Что?.. Ах, ты после трёх не сможешь!.. А кто ж с ним будет сидеть?! ...И я не могу!..".

Ещё пять минут уходит на  Максиночкиного папу...
Снова тётенька набирает Максимочку:
 "Алло, Максимочка - это ты? ...Максимочка, не смогу я тебя забрать  до обеда. ... А кто же с тобой будет сидеть? .... Не плачь, Максимочка! ... Максимочка, не плачь!... Алло, алло!..".
 
Максимочка отключился. Истерит, наверное...  Налицо результат тихой вредной бабушкинской работы. Орудие - гаджет.

А намедни ехал один юнец и кого-то по работе так распекал! Лицом к лицу , видно , побаивается , а через телефон - вон какой храбрый! Вояка...

М-да...

Или вот по улице ходят люди, молодёжь, в основном , и как бы сами с собой разговаривают. Это посредством гарнитуры  они по телефону общаются.

Уже привыкли все, внимания не обращают.

Вот и я иду сегодня, а навстречу мне мужик. Идёт, разговаривает громко!

Я думаю, гаджет у него куда-то вставлен, он и говорит.

Уж совсем со мной поравнялся - а гаджета никакого не видать! Жестикулирует! И на меня странно покосился...

О, господи, нет у него никакого  телефона!

Я в сторону вильнула  и скорость  прибавила. Чур меня!...


Рецензии
Гад же ты гаджет.Скоро,видимо, ты же и отучишь нас от себя. Будем ходить сами с собой разговаривать.Спасибо!

Александр Шадрин   23.09.2018 10:58     Заявить о нарушении
Ой, да!... Точно.
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   23.09.2018 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.