Как медведь на Путина с топором пошёл, а Путин...

Как медведь на Путина с топором пошёл, а Путин на медведя – без топора!





Вышли как-то Путин с медведем на кулачный бой. Силой помериться молодецкой, один на один, как издавна принято на Руси.

– Давай сначала поговорим, Миша, – предложил Путин медведю, – обсудим с тобой наши тёрки. А потом решим, то ли насмерть нам биться, то ли спарринг провести дружеский и тренировочный.

Медведь в ответ заревел согласно: давай, мол, решим, президент!

– Нужна мне, Миша, твоя тайга, – начал Путин разговор "за жизнь". – За ней я сюда приехал. Очень она мне нужна и без неё я в Кремль не вернусь!

Медведь в ответ заревел сердито: не отдам тайгу, моя она!

– Тайга это дом твой, Миша, – с заботой согласился Путин. – Я понимаю тебя, но и ты пойми. Запасы нефти в стране кончаются, а бюджет мне как-то пополнять нужно. ВВП – штука не из простых, Миша, это тебе не орехи лузгать кедровые. Вот и решил я лесом поторговать, тем лесом, который ты рачительно охраняешь. У меня мышление государственное, по долгу службы я о людях пекусь.

Медведь заревел ещё громче. Мол, не отдам и баста!

Тогда нахмурился Путин и строже с медведем заговорил:

– Я знаю, ты мужик, Миша! Но ведь и я – не баба! Понимаю тебя, как мужик мужика, у самого семья – даже две. Жена-медведица тебя пилит, медвежата кушать хотят. – Это Путин по государственному сказал, как настоящий радивый правитель. Заботится он о людях, думает о них день и ночь.

– Отдай мне, Миша, тайгу, а сам уходи за кордон. – Сказал он с заботой отеческой. – В Манчжурию уходи, там сопки красивые и Хуанхэ в предгорьях журчит. Китайцы заповедников понастроили комфортабельных, заманивают медведя русского в Поднебесную, на постоянное место жительства. Сто тысяч медведей за прошлый месяц иммигрировало. И ты иммигрируй, от греха подальше.

Но медведь упрямый попался. Ревёт и ревёт себе. Не уступает, а нарывается на силовое решение.

Не рыпайся, не советую, – осадил его Путин затвердевшим голосом. – Не успеешь топор поднять, как замочат тебя в сортире. Здесь в кустах батальон спецназа сидит с винтарями крупнокалиберными. Отдавай тайгу, по добру по здорову!

Загрустил медведь после слов таких. Испугался за жизнь свою и реветь перестал с дерзостью и недовольством. Схватился лапами за дурную голову, вспомнив застреленного Немцова.

А Путин его подбадривает, разговаривает как с родным:

– Дружбан мой – почти твой тёзка. Фамилия у него на твою похожа, всего две буквы в конце отличаются. Его я младшеньким называю, люблю сердечно, как и тебя.

Медведь призадумался крепко, лапами голову обхватил – решение принимает. А Путина дела государственные зовут, дожидаться – времени нет.

– Сам оружие сложишь, или мне авиацию вызывать?

Медведь лапы кверху поднял, бросил топор на землю и заревел на языке медвежьем, что значило: "Недовольный я, но уступаю превосходящим силам. Отжал ты у меня тайгу, радуйся, президент!" Развернулся он и в берлогу поковылял – собирать чемоданы для переезда в Манчжурию.


Рецензии