Мало не покажется

                В каждом Нюхе своя ниша.   М. Э.

  Пусть вам мало не покажется, по обыкновению своему говорю ребусами и кроссвордами.
  Мы с женой Нюшей люди добрые, гостеприимные, поэтому для нас нарушение экологии влечёт за собой эрозию человеческих отношений.
  Посудите сами.
  Из чего у меня мебель, даже и не спрашивайте, сам отвечу.
  Из кого-то опилки сыплются. Я их собираю и спрессовываю в ДСП (древесно-стружечные плиты), предварительно добавив ряд связующих с цивилизацией веществ – смол (small) и полимер наказания при нажиме крикливой прессой, пропитанной ядами – фенолом и форм-аль-де-гидом, который нас, между прочим, две недели по Испании возил. И если у моих гостей заболит голова, покорнейше прошу, больше к Казимиру Толчее не приходите.
  Экология у меня в квартире на высоком уровне упадочного подъёма. Поясняю, всё вокруг отравленное. Но на нас с женой это никак не влияет. Я – удав в натуре. Она – гадюка по своей природе. Так что домашняя обстановка что ни на есть подходящая. Кому не нравится, можете в наши шкафы не заглядывать.
  В линолеуме на кухне, похоже, зверь затаился. Кипяток прольёшь – форм-аль-де-гидом шипит.
  Нам (удаву с гадюкой) хорошо.
  Вас что-то не устраивает? Нюхайте тройной одеколон, если ещё не весь выпили.
  Возьмём воду из крана, которую не всю ещё некоторые вылокали и, как ни странно, не отравились. Она ж – чистое ОВ (отравляющее вещество), точнее целая группа ТГМ, а по-научному, тригалометанов. Они от соединения хлора с органическим неперевариванием некоторых личностей образовываются и рак мочевого пузыря вызывают.
  Помните пьесу А. Галича «Вас вызывает Таймыр» – аналогично этому. Но мне он не страшен (не пузырь, конечно, Таймыр). Я память о нём калёным железом выжег с портретом вождя на груди. А вы продолжайте себе пить бу-ти-ли-ро-ван-ну-ю воду, но не в моём доме.
  Из мин замедленного действия у нас освежитель воздуха налажен. Я его у себя на восьмидесятилетие на родичах испытывал. Всем стало нехорошо, а нам с женой в кайф. Не верите? Заходите, воочию нюхательно убедитесь.
  В воскресение у нас «День закрытых дверей», вы их поцелуете, зато у окна постоите. Такого нанюхаетесь!


Рецензии