Драконья консультация

Утро выдалось на редкость ленивым. Энкеру было решительно некуда торопиться, и он вполне мог позволить себе погреться в лучах солнца, которые уже начали пробиваться сквозь небольшие трещины в потолке его логова. Где-то через полчаса блаженного безделья, его покой прервал стук в дверь.
- Иду я, иду! – заворчал дракон. Нацепив на лапы ситцевые тапочки, он двинулся на зов.
За дверью, как и предполагал Энкер, находился некто облаченный в сияющую броню. Стук латной перчаткой о дерево ни с чем не спутаешь. Годы практики, как-никак.
- Я бы сказал, добро пожаловать, но это было бы наглой ложью – вздохнул дракон, нетерпеливо почесывая когтем подбородок, - что надо?
Рыцарь снял шлем, и грустно улыбнулся. Он выглядел старым и уставшим. Седая, ухоженная бородка, коротко стриженые волосы, и карие глаза, в которых некогда горел пожар. Сейчас же, там остались только угольки.
- Поверь мне, я сам не в восторге от того, что пришел сюда. Я слишком рано?
- Все в порядке. Проходи! Я не ожидал, что сегодня кто-то придет. Дракон лапой указал гостю дорогу, а сам потопал вглубь пещеры.
Энкер развалился на большем ковре и бросил взгляд на своего гостя.
- Присаживайся в кресло, я тебя слушаю.
- Мне нужна невеста. Принцесса, если быть точным – неожиданно выпалил рыцарь.
- О как! Сразу взял быка за рога! – усмехнулся дракон, - а я тут причем?
- Ты дракон! Разве у тебя нет принцессы? Хотя бы одной?
- Сейчас, подожди, проверю на складе....хм, нет, извини. Ни одной не завалялось. Ты за кого меня принимаешь?!
- За дракона! – удивленно ответил рыцарь, - что, правда нет?
- Во имя богов, что за глупые стереотипы. Ты серьезно думал, что у меня тут сидит с десяток принцесс, приходи да выбирай?
- Ну не то чтобы десяток...но да, я думал примерно в этом ключе – пожал плечами мужчина, - это была моя последняя надежда, а теперь все пропало...
- Ох, откуда ты такой на мою голову - дракон закатил глаза, и вновь заговорил, - давай начнем с самого начала. Ты рыцарь, так? И ты хочешь жениться?
- Да. Мне уже 57 лет. Всю жизнь я провел в странствиях, и только сейчас задумался о простой жизни. Жениться, завести ребенка, домик построить...
- Дерево посадить, собачку завести....Хорошо, суть я уловил. А в чем проблема? Вокруг столько симпатичных женщин. Ты рыцарь, а это в наши дни очень почетно! Неужели никого не смог себе найти?
- Не все так просто. Я дворянин, но с родней рассорился уже давно. Проведя всю жизнь в дороге, я обнаружил себя на ее обочине. У меня нет ни денег, ни поместья, ни связей. Но если я женюсь на принцессе, мне удастся наладить отношения со своей семьей.
- А ты хитрый малый, старый! Лихо закрутил!
- А если... - рыцарь вдруг загорелся идеей, - если мы разыграем показательный бой? Найдем принцессу, ты на нее нападешь, а я тебя сражу в поединке?
- Избито! Сколько раз уже такое делали. Да и потом – появится вскоре настоящий монстр – тебя же первого отправят его побеждать. Сам подумай.
- Да, и правда, глупо.
Дракон ухмыльнулся, и протянул рыцарю кусок пергамента.
- У меня есть идея получше!
- Что это?
- Пока ты тут мне душу изливал, я одним когтем пролистал свои сводки за последние пару месяцев. Люблю, знаешь ли, быть в курсе событий. Это объявление, с доски знакомств.
- «Принцесса Элеонора, ищет рыцаря, чистого сердцем с огоньком в глазах. Возраст и стаж не важен. Присылать ворона с предложением совей кандидатуры по понедельникам и средам». Это же...это же...замечательно!
- Ну вот, это твой шанс, Ромео!
- Спасибо! Огромное спасибо! – рыцарь сжал в кулаке кусок пергамента, и уже было собрался на выход.
- Всегда пожалуйста! С тебя два золотых – скромно ответил дракон
- Но я же... ты же... у меня совсем нет денег!.
- Ладно, так и быть, иди уже! Запишу на твой счет, – буркнул Энкер
Когда за рыцарем закрылась дверь, дракон довольно потянулся.
- Если все получится, ты все равно вернешься. В семейной жизни, без психолога никуда!


Рецензии