Тогда хромой вскочит, как олень, и язык...

 А честный и мыслит о честном и твёрдо стоит во всём, что честно.
 и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних агнцев; вот приношение Пагиила, сына Охранова.
 Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение;
 Между тем один человек случайно натянул лук свой, и ранил царя Израильского сквозь швы лат. И сказал он вознице: повороти назад, и вези меня от войска, ибо я ранен.
 А [Руфь] пришла к свекрови своей. Та сказала [ей]: что, дочь моя? Она пересказала ей всё, что сделал ей человек тот.
 и когда погонится за ним мстящий за кровь, то они не должны выдавать в руки его убийцу, потому что он без умысла убил ближнего своего, не имел к нему ненависти ни вчера, ни третьего дня;
 И Иисусу заповедал я в то время, говоря: глаза твои видели всё, что сделал Господь, Бог ваш, с двумя царями сими; то же сделает Господь со всеми царствами, которые ты будешь проходить;
 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
 Человек грешный уклоняется от обличения и находит извинение, согласно желанию своему.
 делает ли Он что на левой стороне, я не вижу; скрывается ли на правой, не усматриваю.
 Он сотворил над ними чудо, истребив их пламенем огня Своего.
 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
 Услышь, Господи, молитву нашу и прошение наше, и избавь нас ради Тебя, и дай нам милость пред лицем тех, которые переселили нас,
 Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошёл в дом мой, не делайте этого безумия;
 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
 В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, сын Салафиилев, раб Мой, говорит Господь, и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя, говорит Господь Саваоф.
 Третий главный военачальник, для третьего месяца, Ванея, сын Иодая, священника, и в его отделении было двадцать четыре тысячи:


Рецензии