Освободи меня из плена!!

Освободи меня из плена-в воспоминаньях не держи!
Сбегу из твоего гарема-порву я паутину лжи...
Бежать отсюда без оглядки,камней,травы не замечать..
В душевном странном беспорядке тебя немного забывать...

Освободи-и клетку настежь!
Ведь я в неволе не пою!
Ты в своей памяти увязнешь...
Ты не простишь тоску свою.

Ты тоже будешь возвращаться..
В те письма,что сейчас храню...
Читать,немного удивляться...
Тому,что я тебя люблю.

Ты только отвори ворота...
Ну,дай попробовать уйти...
Найти хорошего кого-то.
Родного,близкого найти.


Рецензии
Да, прошлым жить нелегко.
Надо попытаться освободиться и сделать шаг вперёд.

Алекс Иппу   30.06.2018 09:20     Заявить о нарушении
Все самое лучшее у Вас
еще впереди, милая Наринэ.

Фаина Нестерова   30.06.2018 14:47   Заявить о нарушении
Я завязла в старых письмах и фотографиях с головой...

Наринэ Владимировна   30.06.2018 21:55   Заявить о нарушении