Высота глубин

- Мам, а что такое сон?
- Это целый мир наизнанку!
*
- Ты боишься темноты?
- Да, всю жизнь...
- Но темнота ведь не обидит.
- Этого я и боюсь...
*
- Ты видел Бога?
- Мы видимся каждый день.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я вижу природу, небо, звёзды, любимых людей, произведения искусства, тебя... Это и есть - Бог.
*
- Почему ты уезжаешь?
- Хочу найти себя.
- Где?
- На краю земли... Подальше отсюда.
- А где ты будешь в это время?
- Как где? Здесь, с собой...
- То есть, ты едешь туда, где ты есть?
- Значит я еду от себя...
- Но и в этом побеге ты тоже будешь там...
- И что мне делать?
- Верни билеты.
*
- Не прыгай!
- Хочу!
- Там смерть!
- Это даже больше, чем мне нужно...
*
- Мне бы в космос...
- Там же ничего нет...
- Не ври... Там есть всё...
*
- Почему ты меня любишь?
- Если бы я знала, я бы умерла...


Рецензии