15. Хамелеон

15. «Хамелеон»
(свободный стих)

Если я грущу – раздели со мной печаль,
Если ты – разделю и я.
Если я прошу уйти – уйди!
Дай побыть наедине с собой.
Если хочешь накричать – давай, вперёд!
Выпусти весь пар и негатив
На меня, на меня. Я способен терпеть.

Раз – и тишина. В голове туман.
Мы плывём по тонкой льдине,
Но зачем и куда?
Не понимаю.
А на утро – головная боль,
Сумерки. Крепкий виски со льдом.
Разочарование. Шок. Сигары.
И ты – это лицо и голубые глаза.
В них я вижу страх и желание жить.

Я помогу тебе избавиться от этого чувства.
Посмотри на меня. Расслабься.
Будь сама собой. Откинь голову назад.
Твоя шея такая тонкая!

Хруст.
Девушка падает на пол.
Я наклоняюсь над телом.
Стемнело.
На небе зажглись звёзды.
Я должен избавиться от тела…



23 – 26 Марта, 2017 год.


Рецензии