Жизнь мансурки садыкова

                30.06.2018.             Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                Глава  14.
   
                ПРОЩАЙ НАВСЕГДА,ШКОЛА №11!
                ==========================
Я почти не готовился. Русский  язык и литературу - сдал на 4,украинский язык (мову) и литературу - тоже сдал на 4. Пришёл на алгебру. Её принимали Ирина Фёдоровна Уманец и Красногубка. Одарив меня загадочно-ехидненькой улыбочкой,Уманец,куря папиросу,стала диктовать нам задачу. Задача была очень запу
танной и очень трудной. Я совсем приуныл и упал духом.
Вошла завуч,- физичка наша - Марья Ивановна Кузнецова. Подойдя ко-мне,Марья Ивановна справилась,как я решаю. Видя мои затруднения,она села на заднюю парту и
сама стала решать эту задачу. Я-же был погружён в свои печальные мысли,что провалю
экзамен по алгебре,как вдруг,я почувствовал,как ко-мне опять подошла Марья Ивановна Кузнецова и протянула мне шпаргалку с задачей,которую она сейчас решила
и сказала мне: - Не показывай шпаргалку Любови Кузьминичне и Ирине Фёдоровне!
Близко подойдут,- спрячь под парту ,шпаргалку!
Сказав это,-завуч ушла. Я переписал всё решение задачи,которую решила для меня,наша завуч и учительница физики,- Марья Ивановна Кузнецова,дав мне свою шпаргалку.
И сдал Красногубке и Уманцу,листок с моим экзаменом,по алгебре.Папа и директор Мизин - ждали меня в школьном коридоре.
- Ну,как? Решил? - спросил меня Мизин.
- Вроде.- ответил я.
В это самое время,из класса,вихрем вылетели Уманец и Красногубка.
- Провалился ваш!- сразу затараторила своим певучим и радостным голосом,Уманец.
- Вот смотрите: 2!
- Да,да!-подхватила Красногубка.- Он даже не умеет писать квадратный корень,не то,что решать!
У меня потемнело в глазах,сердце забилось часто-часто,грусть и тоска охватили мою
истерзанную,ноющую душу. Мне стало дурно. Ведь я переписал решение Марьи Ивановны
Кузнецовой -нашей физички. Неужели она специально решила неправильно,чтобы провалить меня? Что-то непохоже на неё!Скорее всего,Уманец и Красногубка и вовсе не проверяли " моего решения " и тем более не знали,что физичка и завуч наша- Марья Ивановна Кузнецова решила мне на шпаргалке,а я переписал её решение,а они перечеркнули и поставили жирную и красную 2.
Марья Ивановна перечеркнула ихнюю 2 и поставила не 3 по алгебре. Уманец и Красногубку,-она отстранила,а только сама стала принимать мои экзамены по геометрии,физике и химии.
Так прекрасный и добрый человек,- наша завуч и физичка наша- Марья Ивановна Кузнецова вытащила учительниц математики: Ирину Фёдоровну Уманец и Любовь Кузьминичну Кириленко ( Красногубку),за ушко,да на солнышко и выявила их ненависть и злобу ко-мне,как к националу и семиту. она поняла,что Уманец и Красногубка - ставят оценки,не так за знание своего предмета,как...по национальному признаку.Они,как истинные украинки-бандэровки,не могли простить мне
моего татарско-еврейского ,смешанного происхождения и даже не утруждали себя проверить,как я решил,а просто перечеркнули и поставили 2!
Так,с великими страданиями,терзаниями,муками,я наконец ,сдал все предметы.
Пришли с папой,взять свидетельство об окончании школы,а оно...без подписи директора Мизина! Мизин перепугался,удрал! И это случилось в самый,последний момент. Все подписи и отметки поставила добрейшая учительница,в бледно-салатовой кофточке,без левой руки,по фамилии - Доброскок.
Наконец,свидетельство вручено нам,в самые руки наши! Ура! Ура! Ура!
Прощай ,навсегда - школа № 11,где пришлось всё перенести столько плохого,гадкого,тяжёлого и мрачного! Будь -же ты проклята школа № 11,где в твоих жёлтых и унылых стенах,томился в пытках,страданиях и мучениях,в двойках,побоях и насмешках - бедный Мансурка Садыков! Он,наконец,выбрался,как птица вольная,из стен твоих,о мерзкая школа! Выбрался,словно из зловонной ямы! Навеки всё! Всё! О.Слава Богу!

                КОНЕЦ 3  ЧАСТИ.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии