Песня Летят голуби

С рождения волнует
      Меня один вопрос -
Ну почему мы люди
      Не можем полетать?
И дотянуться крыльями
      Не можем мы до звезд,
Нам остается только
      С земли о них мечтать.

Припев:      Летят по небу голуби,
                Я с ними полечу.
             Увидеть этот мир большой
                Я с высоты хочу.
             Просторы необъятные
                И даль небесная -
             Меня зовут подняться в высь.
                Земля чудесная.

Плывут по небу облака,
      Как стаи лебедей.
Но нет таких способностей
      У простых людей.
Ах, если бы, взмахнув крылом,
      Подняться высоко,
И там, под облаками,
      Парить легко.

Припев:      Летят по небу голуби,
                Я с ними полечу.
             Увидеть этот мир большой
                Я с высоты хочу.
             Просторы необъятные
                И даль небесная -
             Меня зовут подняться в высь.
                Земля чудесная.

Я засыпаю и во сне
      Взлетаю в небеса.
И подо мной проносятся
      Озера и леса.
Все выше поднимаюсь
      Я к звездам в высоту.
А утром мама говорит,
      Что это я расту.

Припев:      Летят по небу голуби,
                Я с ними полечу.
             Увидеть этот мир большой
                Я с высоты хочу.
             Просторы необъятные
                И даль небесная -
             Меня зовут подняться в высь.
                Земля чудесная.


29.06.18.                Зюков И.М.


Рецензии