Без-конечные прогулки 15 лист 10 роман -коллаж

      Что с тобой?
      ТО самое.Только не скажешь:зачем?Она не виновата.Влюбился я.Может с рождением ребенка и поменяется что.Назову именем твоим девочку.Девочка обязательно будет.Ночью проснусь-всё разрывается от горя.Жена-рядом.не всё ли равно?Мне-нет.
      Что с тобой?
      А что?
      Не тот ты...Не любит.Ну и что?Сейчас никто никого не любят.Посмотреть у других какие мужья.У-жас.А этот никогда слова дурного не скажет.Красивый.На баб не кидается,даже не смотрит.Деньги-все до копейки.Знаю,что полюбил.Знаю кого.Бабу не проведешь.Так и маячил по ней глазами.Незаметно старался,но траектория полета взгляда  вычислялась просто.И разговаривать перестал.И так немногословен,а тут онемел совсем.Знаю как найти,но не скажу.Пока он спал на верхней полке.слышала их разговор с соседкой Вполголоса,но было слышно.Рядом,наискосок и многие спали,только колеса тук-и-тук.Правда та,вторая говорила намного больше .Эта тоже,видать из слушателей,а не сообщальщиков,но она сказала,где живет.Город хоть и маленький,но довольно  известный.Сказала,где работает.Зная такое место работы.даже не зная имени,найти человека несложно.думаю на весь город их не больше  десяти человек и того много.Поехать и помогите люди добрые любимую найти.Только он не знает ничего,кроме имени ,которое слышал от собеседницы.
    Порядочный мужчина какой,повез женщину к родне и не стал позорить,бросать,довез и женился.

    Надо было вслед за ней и соседкой в тамбур только выйти,что-то сказать.Соседка курить ходила,а девочка моя солидарничала с ней.Тот мужик напротив сказал:тощая курит ,а пышечка рядом стоит дышит,смеется. Целый день был
в распоряжении,сидел только обхватив голову,беду свою жевал,трус несчастный.Ничего бы и с этой не случилось.погоревала бы и за другого замуж вышла.
    Это точно.Не такие уж у неё к тебе чувства неохватные.Не знаю чего ты,я бы своё не упустил.За пивом сходить что ли?рыбки купить ,орешков...
    Твоя хоть когда приходит?
    Да пусть хоть когда,чего тебе?мы же не пьянствуем ,тихо сидим.
    Не люблю ,когда баба вокруг шастает,не поговорить ладом ,шу-шу,жди когда уйдет,а то ведь усядется рядом пиво пить.
    Не усядется.Беременная она.Ребенок у нас будет,девочка.
    Поздравляю!Что-то не видно...
    Сам недавно узнал,мало еще.
    Почему девочка?
    Обязательно и безоговорочно .Что уж положил...не могу отделаться от мысли,прямо навязчивая идея,что это наш с ней ребенок.
    С той?!
    Да.С киской моей.
    Ну ты даешь!Обмишурился ты,а могло быть иначе...
    Могло.У меня как затмение ночью случилось.Как будто я с ней был.У неё ляльку просил.Представляешь?!
    А-то.Один ты такой что ли...Сплошь и рядом представляем себе не то,что имеем.
    Да я как бы и не представлял.Разговаривал с ней,прикасался.
    Что,прямо бабахался не врубаясь,что с женой?!
    Под конец врубился,все чувства сбежали без оглядки,одна механика осталась.Ребеночек будет.Девочка.

    Кисочка всё равно моей будет.Я дождусь,у меня,молодого времени много.Полюбишь ты меня,девочка!
    Мальчик,прекрати кривляться.Убери свой гарпун,ты мне бок проколешь,пошли уже на площадку.
    Смейся-смейся,получишь потом по полной программе.

    Я бы обнял тебя сильно-сильно и так стоял бы долго.как будто вобрать тебя хотел,как будто заместиться в тебе,как будто вернуться туда,откуда вышел.И гладить твои  длинные ,темные волосы,перебирать,путать,расправлять,расчесывать,утопать пальцами  и ладонями.Сходить с ума.Быть рядом и темной ночью и белым днем ,удивляясь тому,что ты есть(нет её у тебя),такая разная.Лицо неугадное.Поворот и то юная девушка,пугливая ,робкая.то зрелая женщина величественная и грозная.Любая желанна и родственна .
                Переходя из боли в боль
                о том,что нет
                тебя со мной
                и...
                что нет меня
                с тобой...

    Низко кланяюсь всем не пройденным наукам.Это ведь,веришь-нет,самая страшная тошниловка-собирать по пунктам ,по темам,особенно из половинок ,когда перечитать,чтоб найти,приходится не раз,не два.но десять.А писать подряд-пороху пока не хватает на длительное время.
    Самое лучшее,печатать сразу набело то,чего нет в черновиках ,сразу то есть ...Плачься-плачься задание-то выполняется ,хоть и не в полную,далеко,силу,но результаты имеются.Со всем беспробудным нытьем худо-прибедненно ,через шестисотую стр,перекочевали.
     Караван кочевников!
    Вот уж точно,караван.

    Допусти меня к себе,моя не встреченная любовь."Я разрываюсь от тоскииии,я разлетаюсь на кускииии..."И когда я умру от тоски и одиночества,твой удивленно-сострадательный лик склонится над бесчувственной душей и ярко вспыхнут яшмово-малахитовые глаза:куда же ты,куда...не оставляй меня,не покидай,не надо...
    А вдруг он её не узнает?
    Опять!Это же сказка!Все узнают и найдут всех.

   Нет,что ты ,какие сайты,у меня и компьютера нет,это очень дорого,да и зачем мне это отродье цивилизации?Так что там не я...Простые письма от руки:я Вас люблю и прочее.
   Не заглядывай в пустой ящик,еще не рада будешь.
   Что,писать начнут?
   Еще не рада будешь.А лет через десять или раньше эти компы дорогие даром отдавать будут,как телеки и видики.

                с 2000 года
   
 


Рецензии