О пишущей руке

Курс Живой Маяк закончился, а осознания продолжают догонять)))

Мой отказ принимать послания из Ангельского Мира выразился резким ограничением движения правой руки в течении последних шести месяцев. Мой ум никак не связывал эти два события, т.к. копала я не там.

Массажи, физиотерапевтическое лечение, психосоматические разговоры вовнутрь принесли лишь временное облегчение. А руке становилось хуже и хуже.

Встреча со Светланой Тишковой на личной консультации, практики перепроживания и восстановления границ так долбанули по моему сознанию, что оно просто вынуждено было признать факт - рука будет болеть, пока я опять не начну писать.

Автоматическое письмо воспринималось мной как игра ума и воображения. Так что я относилась более чем несерьезно к такой стороне моей натуры как восприимчивость к Слову, идущему Свыше.

Тело, Жизнь и Мастер своего дела Светлана, заставили меня пересмотреть взгляд на свои способности и возможности.

Сколько себя помню, всегда искала контакт с Духом, но не верила голосу, живущему во мне.

Чтобы поверить, нужно было наполниться знанием.

А знание я готова была принять только через боль. Такая вот идиотская привычка.

Зачем выбирать уроки через боль? А чтобы удостоВЕРИТЬСЯ.

Удостоверилась. Хаха, надолго ли?

За знанием пришло осознание, что сама и наложила запрет на проявление Духа через меня таким вот образом.

Рука ПЕРЕСТАЛА болеть уже на следующее утро после консультации со Светланой.

Одна консультация! И полгода мучений как корова языком слизала. Света, прими мое восхищение! Просто невероятно! Я до сих пор в шоке.

И теперь с огромной радостью и облегчением предлагаю Вашему вниманию то, что пришло информацией на июль.

Итак, чего ждать и не ждать в июле?

Июль будет жарким во всех смыслах - засуха и "просуха". Ливни редки да метки. Мощность огненных, водных и энергетических потоков захватывает Дух.

"Просуха" - это про сухость и черствость внутри. Про ваш внутренний виноград, ставший несъедобным изюмом.

Засуха - это про ....

Продолжение по ссылке здесь: http://www.proza.ru/2018/06/30/1367


Рецензии