Роман со смертью. Глава 10

Глава 10  Работа прежде всего

Полина впервые в жизни проспала и опоздала на целый час.  Сил и времени приводить себя в порядок не было, поэтому приехала в примятой форме, наспех собранными в пучок волосами и неаккуратным гримом. Не успела дойти до кабинета, как Славик завернул ее в свой кабинет, где уже сидели Димыч и Женя. Лица у всех были сосредоточенные, в воздухе парила недосказанность.
-«Итак коллеги, начинаем разбор полетов. Три месяца работы по сути не дали  ничего. Воз и ныне там. Вчера мы проанализировали работу проделанную Полиной (при этих словах Полина вздрогнула и с удивлением посмотрела на Славика) и пришли к выводу, что очевидное всегда скрывается на поверхности. Зацепка наконец-то есть и  я вам скажу, у меня есть предчувствие, что на этот раз она выведет нас к цели. Зацепку зовут Стивен Буковски (Полина вздрогнула еще раз, но на этот раз изо всех сил пыталась не встречаться глазами со Славиком). Человек – ветер: с поддельным именем, с вымышленной  легендой. В каждом профиле от пяти до 10 девушек или женщин, прекративших общение на сайте знакомств. Только десять процентов из них просто не удалили профиль про причине не знания как или нежелания тратить свое время. Кто-то вышел замуж, кто –то познакомился в реале. Остальные девяносто процентов ……….(тут Славик сделал долгую многозначительную паузу и посмотрел на Полину, которая еще больше вжала шею в плечи)…пропали. Мы пробили их по базе данных : практически все проходят по делу о торговле женщинами, которое нам передали коллеги, что дает все основания судить о том, что Стивен Буковски и есть наживка, звено и руководитель процессом вербовки, отбора и  отправки женщин. Понятно, что это не заказчик, а только вершина айсберга. Но если ниточку правильно разматывать…………»
-«Она приведет нас к заказчику.» - ответил криминалист Женя.
-«Верной дорогой идете товарищ.»- подытожил Славик.
-«А теперь  немного дополнительной информации. Я и Дмитрий со вчерашнего вечера с санкции Сан Саныча занимались взломом профилей Буковски и чтением его переписки. Принцип работы понятен. Находились красивые девочки  и женщины от 18 до 35 лет. К каждой находили подход, изучали слабые места. Запудривали мозги сказками о неземной любви и хорошей жизни. Собирали досье. Делали картотеку для клиентов. Когда поступал запрос на очередную жертву, общение из области переписки переводили в скайп, чтобы увидеть товар в динамике, посмотреть на поведение в ответ на команды и провокации и подавить волю жертвы или зазомбировать сознание. Когда жертва была готова, ей делали паспорт, высылали нужную сумму денег и давали провожатого до границы….Как правила родственникам жертвы ничего не говорили. Чтобы счастье не спугнуть. В переписке достаточно информации для изучения, но доказать причастность Буковски к преступлениям невозможно. Переписка – это не преступление. Полине к сожалению не удалось заполучить от Буковски предложения стать его женой или подругой, а значит эта версия не работает и Полина пока из оперативных мероприятий выводится. Но владея озвученной информацией мы можем сделать несколько других профилей и начать работу в данном направлении уже зная с кем мы имеем дело и как себя вести».
-«Предложение поступило. Я и есть ваша золотая рыбка.»-тихо, глотая буквы проговорила Полина.
-«Не понял. Что?!»-Славик удивленно вскинул брови.
«Я, я…общалась с Буковски по скайпу. Я упустила из внимания тот факт, что любой человек на сайтах знакомств может быть тем, кого мы ищем. Мне и в  голову не могло прийти, что я общаюсь с преступником. Я еще раньше вас проверила всю информацию, за исключением переписки и поняла, что общаюсь с человеком с вымышленным именем и легендой. Но мне захотелось объяснений. Тогда я написала ему об этом и он предложил мне  поговорить по скайпу и расставить все точки над и…..». Полина подробно и обстоятельно рассказала все подробности вчерашнего вечера.
  Пока Полина продолжала повествование лицо Славика от бледно-мелового стало пунцовым так, что казалось, что сейчас он получит апоплексический удар.
-«Дурак…..какой же я дурак………..коллега с сайта…….ноутбук для разговора с родственниками из Карелии…….Сколько раз я себе говорил, женщины в системе правосудия – ошибка. В самый неподходящий момент у них отключаются мозги и пиши пропало………И что? Ты хочешь сказать, что теперь ты не влюбленная дурочка, а мент……….То есть ты открыла карты и он хочет встретиться с тобой, чтобы позабавиться и убрать свидетеля? То есть теперь он уйдет на дно или выставит другую наживку и мы опять начнем все стачала???!!!!!».
  Славик негодовал. Он мерял кабинет огромными шагами и нервно теребил волосы.
-«Я готова с ним встретится».
-«Чтоооооооооо? Ты готова??? С кем???? Ради чего???? Он  уберет тебя так быстро, что мы даже не успеем отреагировать. Он ведь пока не знает, что ты не единственная, кто знает о нем больше чем следует. И все таки надеется, даже если ты и мент, но при этом глупая влюбленная баба. Чик  и нет свидетеля. А мне потом что делать?! Тебя похоронить и рапорт написать. А они продолжат торговать живым товаром ?!
-«То, что  я мент, не отменяет  того факта, что мент женщина может быть глупой влюбленной дурой  и это может сыграть нам на руку больше чем все ваши разработки с девочками на сайтах. Кто знает….может он захочет меня завербовать, а может он поверит в то, что я готова на все ради………любви…и лед и пламень могут быть вместе!».
«Только через мой труп! –проорал Славик. И Саныч никогда не даст санкцию на весь этот бред.
………….

В кабинете начальника следственного управления было тихо. Славик, Женя и Дима молча сидели на своих местах. Сан Саныч сосредоточенно, с покрасневшим на нервной почве лицом сидел в рабочем кресле. Полина уверенной рукой написала в скайп : «Я согласна встретиться. Но только на моей территории и на моих условиях», и отправила сообщение Стивену Буковски, который был в статусе он-лайн. Дело было сделано, оставалось только ждать.


Рецензии