Роман со смертью. Глава 12

Глава 12  Побег

Полина была счастлива. Наверное впервые в жизни счастлива по настоящему. Она прекрасно помнила, что произошло ночью. На шее изящно висела цепочка с половинкой сердца, вызывая бурю положительных эмоций. Стивена на месте не было. Полина потянулась за своей сумочкой и наметанным взглядом определила, что в сумочке кто –то лазил. Затем нашла свой костюм и обнаружила микрофон. Он был цел, но выключен.
Значит…значит он успел везде порыться. Но ведь она и не скрывала, а он точно знал кто она и что за ним следят.
 Ход ее мыслей нарушил появившийся Стивен. Он присел на край кровати, осторожно поцеловал ее в губы и сообщил сокрушающую новость.
-«Я забыл тебе сказать. Мой приезд запланирован всего на два с половиной дня. Только приехать познакомиться с тобой и посетить пару деловых встреч».
 Внутри у Полины все сжалось. Она не знала, от чего ей хуже: от того, что сказка так быстро закончилась, едва начавшись или от того, что эта встреча не дала никаких результатов по работе.
-«Сегодня ночью я улетаю»..

«Ночью… сегодня ночью… и это все……….а что дальше….он ничего не предлагает…А если предложит, то как мне встретится со Славиком и все это обсудить».
  Она взглянула на Стивена, который, казалось, очень внимательно следил за игрой страстей, отражавшихся на лице Полины.
-«Но если ты со мной, мы летим вместе. Я тебя не заставляю, не похищаю. Свой выбор ты должна сделать сама. Если ты со мной-ты будешь моей женщиной и моим партнером. Ни один волос не упадет с твоей головы при условии…при условии, что ты не станешь крысой. У тебя будет все : любовь, роскошь, деньги. Единственная твоя задача- любить меня и быть любимой. Мы созданы друг для друга. У меня нет никаких сомнений. Поэтому я открыт. А ты решай сама».
 У Полины закружилась голова.  Выбор был не просто труден, он был нереален. На кону стояла любовь и долг, честь, работа, правда в конце концов.
-«Но мне надо собраться…….»
-« Дорогая, ты не поняла. Ты делаешь выбор –или ты с ними, или ты со мной. Если с ними, ты сейчас собираешься и едешь в свое управление. Если со мной, мы улетаем».
-«Но у меня нет загранпаспорта, нет визы».
-«Если ты согласна, к вечеру у тебя будет паспорт и виза, новое имя и новая жизнь».
 Полина металась по номеру словно загнанный зверь. В это же самое время также метался полковник Славик Красин. Связи с Полиной не было, микрофон не работал, из гостиницы никто не выходил.
   Полина была следователем с многолетним опытом. Но прежде всего она была женщиной. И чтобы придумать себе какое-то красивое оправдание, способное заглушить муки совести и долга, она решила, что примет предложение Стивена. В конце концов он ничего не предлагает, его приезд ясности не внес. Сейчас он улетит и все………А так…..так можно сказать, что она сделала это ради дела….и конечно…..ради себя (но об этом никто не узнает)…потому, что расстаться со Стивеном она была не в состоянии. «Полечу, а там посмотрим….по крайней мере ничего плохого он мне не предлагает….буду его женщиной, а если что-то пойдет не так будем решать по обстоятельствам…».
  Глубоко за полночь со взлетно-посадочной площадки аэродрома взмыл самолет, уносящий в туманную Великобританию следователя и преступника. Странный тандем, классический сюжет  известных любовных драм.
  Славик, ничего еще не подозревавший о бегстве Полины, смотрел в темное ночное небо и  внутренний холод, подбиравшийся к сердцу, нехорошим предчувствием сдавил грудь.


Рецензии