Роман со смертью. Глава 13

Глава 13  Сказка сказке рознь

 Англия встретила беглецов туманом, словно хотела скрыть их от посторонних взглядов.
  Как и на родине Полины, в Великобритании Стивена встречала черная иномарка с тонированными стеклами и таким же роботообразным водителем.
«Прямо Матрица какая-то. Люди в черном, машины в черном, водители –
роботы» -подумала Марина.
Они ехали долго, неприветливое серое  небо моросило унылым дождем. Все молчали.
Спустя какое-то время машина затормозила у высокого забора, водитель с кем-то обменялся короткими репликами, брошенными в черный браслет на руке и ворота медленно разъехались в сторону.
Взгляду Полины предстал роскошный дом с огромным садом. Но все было какое-то неживое или Полине просто так казалось. Навстречу Стивену выбежала серая лайка и наверное впервые за все время Полина увидела на лице Стивена живые настоящие эмоции радости и счастья.
Они зашли в дом. Внутреннее убранство ничем не уступало внешнему. Все было продумано до мелочей и сделано по последнему слову техники. Это был дом человека, которому некогда тратить время на вопросы быта и поэтому все должно быть максимально быстро, четко и рационально.
-«Ну что маленькая хозяйка большого дома. Принимай хозяйство. Твоя комната будет на втором этаже с видом на сад».
Стивен кивнул водителю и тот молча отнес вещи Полины наверх.
Комната была светлая просторная. Вещи на вид были абсолютно новыми, словно их завезли перед приездом. Никаких фотографий, никаких предметов, способных пролить свет на привычки и образ жизни хозяина.
Полина разложила вещи, переоделась в легкий костюм и спустилась вниз. В доме царила гнетущая тишина.  На первом этаже все было также  идеально и стерильно. Ничего лишнего, никакого налета образа жизни.
 Ход мыслей Полины прервал Стивен, который зашел с улицы вместе с лайкой.
-«Осмотрелась?»
-« А что мы тут будем одни? В таком большом доме?»
-«Да, ты я и Бой»-Стивен кивнул на собаку. «А зачем там кто-то нужен?! Дом оборудован таким образом, что здесь можно прятаться даже в случае военного вторжения».
«Вот, вот,-подумала Полина.-«Я поняла, что он мне напоминает-тюрьму, построенную по последнему слову техники».
Было еще довольно рано так, как свой побег они совершили ночью. Выбор был сделан, но что делать дальше Полина пока не знала.
Стивен  переоделся в строгий серый костюм, принес портфель и сумку для ноутбука.
-«Мне надо отъехать по делам. Буду поздно. Ты не скучай. Дом в полном твоем распоряжении. Бой будет тебя охранять». Стивен свиснул и возле него моментально оказалась лайка.
-«Бой-это  Полина. Свои» .Стивен взял руку Полины и погладил пса.
-«Да не дергайся ты. Собака чувствует страх. Впрочем как и любое живое существо. Страх –плохое чувство. Тебя он парализует. А того, кото ты боишься вынуждает нападать. Никогда не показывай свой страх». Стивен еще раз погладил рукой Полины собаку и пес спокойно лизнул ее руку и ткнулся носом в колено.
-«Ну вот и подружились.  Надеюсь глупостей ты делать не будешь…»-сказал Стивен и пристально посмотрел на Полину.
«Куда уж больше….все глупости уже сделаны…» -подумал про себя Полина.
В это время в кабинете начальника следственного управления бушевали нешуточные страсти. Начальник Следственного управления с багровым лицом мощно кричал на группу людей, стоявших потупив взгляд в пол».
-«Как такое могло произойти? Я вас спрашиваю? Средь бела дня как мальчишек вокруг пальца вас обводит какой-то………мерзавец. У вас пропадает следователь…Вы не можете объяснить ни почему не работает микрофон, ни как велась система наблюдения, ни как человек без документов мог пересечь гарницу».
-«Это еще надо доказать, что она пересекла границу…» начал было Женя.
-«Молчать! Я вашего мнения не спрашиваю. В пограничной службе не идиоты работают. Пересекла с вашим дорогим Буковски. И прямо в Великобританию….вжик и нет. А вы у меня все рапорт напишете и с волчьим билетом…».
-«Сан Саныч да погодите. Вы же знаете Полину. Возможно она действовала по обстоятельствам и не могла сообщить о своих дальнейших действиях»-вставил Славик.
-«А из Англии, значит она найдет способ сообщить, да?! По поддельным документам непонятно куда…Да из Англии она может полететь куда угодно. Да вы вообще понимаете, что с ней может произойти все, что угодно?!!!-не унимался начальник следственного управления.
-«Понимаю. Поэтому и прошу дать возможность довести это дело до конца. А если надо будет я напишу рапорт и сложу с себя полномочия, лишь бы….лишь бы Полтина была жива»- сказал вслух Славик, хотя был в полной уверенности, что думает об этом про себя.
-«Вот именно, лишь бы была жива…»-Сан Саныч, он же начальник следственного управления, устало вытер пот со лба и плюхнулся в кресло.
-«Делайте, что хотите. Черт бы вас побрал….все равно голова с плеч»-подытожил Саныч.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
С момента побега прошла неделя. Стивен каждый день куда-то отлучался, а Полина гуляла с собакой или читала книги. Доступа к интернету, как и к каким –либо другим видам связи Полине был запрещен. Она  уже почти заскучала и даже было подумала, что все это бред какой-то…сюр…наверное это дурной сон, достаточно зажмурится и она снова будет дома, в отделе, со своими коллегами, как ритм жизни начал стремительно меняться.
  Теперь Стивен целыми днями был дома и к нему приходили гости. Гости все время были разные, за исключением трех спортивного вида ребят, двое из которых говорили с прибалтийским акцентом, а один на хорошем русском языке.
   В один из вечеров Стивен позвал Полину к комнату, где сидели знакомые незнакомцы.
-«Вот, знакомьтесь. Это моя Полина. А это Рэй, Теуш и Гном».
Полина на минуту забыла где находится и спросила в вривычной для ее предидущей жизни манере : « А это имена или погонялово такое?».
Один из спортивных ребят, которого представили как Гном немного приподнялся и подался в сторону Полины. Стивен на лету перехватил его руку и толкнув в кресло отрывисто крикнул : «Эй, не забывайся. Ты в моем доме, а это моя женщина, а не твои потаскухи. Чтобы я видел это движение первый и последний раз». Желваки у Гнома играли, но он словно собака, которая забылась и подчинилась окрику хозяина, сел на место.
-«Так вот я продолжу»-Стивен гневно обвел глазами троицу в спортивных костюмах.  С сегодняшнего дня –это не только моя женщина, но еще и мой партнер. Она будет работать с нами».
-«А ты не боишься, что твоя бывшая ищейка сдаст нас с потрохами. Предавший единожды….»-произнес голос с прибалтийским акцентом, принадлежавший Теушу.
-«Нет, не боюсь. У каждого есть свое первое дело, которое как клятва на крови делает не возможной дорогу обратно. У нее будет свое боевое крещение»- ответил Стивен.
Легкий холодок пробежал у Полины по спине. Если бы она могла себе представить, какая «сказочная» жизнь ждет ее впереди.
 С этого дня «секретов» от Полины не было. При ней спокойно, словно в присутствии мебели начали обсуждать то, что раньше было предметом исследования и сводок в отделе. Ребята без стеснения обсуждали детали промывки мозгов наивных дурочек, мечтающих о замужестве с иностранцем, какие из них пользуются наибольшим спросом, кому из потенциальных клиентов товар можно поставить и как обойти границы. В один из дней появились две новые персоны-девушка лет двадцати пяти и парень примерно такого же возраста. После недолгого разговора Полина поняла, что это и есть та самая женщина, которая «ее полюбила в переписке, добавив  лишнюю букву а», а парень и есть то самый острожный собеседник, забывавший писать сообщения заглавными буквами латиницей. Ребята оказались психологами-вербовщиками, которые и занимались перепиской на сайтах знакомств. Очень редко этим занимался сам Стивен, скорее ради проверки подопечных и изучения рынка «невест».
  К такому повороту событий Полина готова не была, хотя..хотя она прекрасно знала, кем был Стивен и чем занимается. Но одно дело, когда это происходит где-то там….а другое….пошлая реальность.
В Полине все протестовало, но пока образ любящего мужчины перекрывал негатив от реальной жизни. Вне бизнеса Стивен был  заботливым, тонким, внимательным мужчиной, ценителем классической музыки и литературы. Но в среде «коллег» в рабочей обстановке Стивен становился безжалостным циничным отморозком. Как будто в одном теле жило два человека.
  Стивен вел здоровый образ жизни, не пил, допинг не употреблял, постоянно занимался спортом. Но однажды, после двухдневного отсутствия, он набрался, с вызовом сел напротив Полины и взял ее за подбородок, заставив смотреть себе в глаза»:
-«Ты думаешь я не вижу, как ты на меня иногда смотришь. Ты думаешь я не понимаю, что тебе противно то, чем я занимаюсь. А ты думаешь мне это приятно??? Я жил в Прибалтике. У меня была жена и сын. Я мечтал о карьере спортсмена, медалях, славе. Потом начались эти глобальные перемены с экономикой. Денег не было. Мне предложили подработать …а чем можно было тогда подработать?! Много наших женщин занималось проституцией, а я был прекрасным претендентом на личного охранника, вышибалу или сутенера. Сначала я хотел чтобы моя семья хорошо жила. Потом жена сказала, что ей не нужны деньги, добытые таким способом и я поклялся выйти из игры.     Тогда они похитили моего сына и я…я отказался от семьи и сказал, что приму все их условия. В итоге я без семьи, я не знаю как растет мой сын..я вынужден играть в бессердечного отморозка, чтобы не давать возможностей влиять на себя…Да у меня есть все и в тоже время нет ничего….Обратно дороги нет. И я…я ненавижу тех безмозглых тварей, которые захотев шаровой красивой жизнью лезут в петлю…..Мне их не жалко… Слышишь…. Не жалко….».
   С одной стороны Полине было его жалко, но про то, что все такие наивные дурочки, хотящие легкой жизни, Полина не верила. Стивен лукавил. Были и наивные глупые неопытные девушки и женщины, которых  нещадно использовали. С их стороны была глупость, с его и его подобных Стороны была расчет, жажда наживы, преступные замыслы и боязнь за свою шкуру.
 Полине было неприятно вникать в подробности жизни Стивена и жалко его как человека, но все это касалось ее постольку поскольку, как эхо жизни, которая скрывается за горизонтом. Поэтому она пыталась найти Стивену оправдание.
  Командировки Стивена становились все более затяжными, и чем длительнее было отсутствие, тем ужаснее было его состояние по приезду: сначала он напивался и слушал часами классическую музыку, потом она заметила, что он употребляет кокаин. Депрессия сменялась драйвом и Стивен снова становился оптимистом и добряком, внимательным щедрым галантным мужчиной.
  Полину душила эта атмосфера, она устала от такой «сказки», ужасно хотелось домой…но с чем она вернется и главное как……..она жила в доме словно затворница. Все было к ее услугам, но покидать территорию ей категорически воспрещалось. А главное, возвращаться надо  с чем-то,  а предать Стивена она не могла, какое дело ей до каких-то наивных незнакомых дурочек. Каждый делает свой выбор.


Рецензии