ты говоришь

Анатомия молчаний в сети,
это основной вид общения,
нет ты говоришь,но умалчиваешь,
умалчивать непреднамеренно,
каккое Таинственное Искусство....!!


Рецензии
Толечка, игнор - двигатель любви. Еще А.С. заметил: чем чаще женшину игнорим, тем больше нравимся мы ей)
Тут главное, не переборщить)))
Что это не мне, я уже заранее в курсе)) я не умею очаровательно умалчивать, я умею правдой по морде..

Светлана Трихина   01.07.2018 19:00     Заявить о нарушении
кто и обращается ко мне,
Таким Протоколом,
какой у меня будет лет через двадцать,
то есть я в чьей то шахматной партии,
больше чем слон,
это Озадачивает также и потому,
что не мыслю себя в будущем,
ранее казалось,
что после тридцати и жить то Нельзя,
а теперь--прошло уйма времени,
и мне встречается на пути Леди,
которая мыслит меня-как будто я принц Гамлет.
в реальности этого-почти не бывает,
там я умер давно...а здесь,
просто электронная ...Реальность.

Анатолий Бурматоф   01.07.2018 19:13   Заявить о нарушении
Реальность,Толя, а не фейк. Электронная РЕАЛЬНОСТЬ. Посему ты реальный принц датский) я бы на твоем месте обрадовалась) честно.

Светлана Трихина   01.07.2018 19:35   Заявить о нарушении
женские уличные взгляды,
ну Очень Изменились,
с советских времён,
это совершенно Другой уровень,
Созерцаний............!*
маленькая девочка смотрит,
как бы Наученно кем то,
Знаю кто он--этот Учитель,
послал Проклятие-на Гринвич вилледж,
оно в Пути.

Анатолий Бурматоф   01.07.2018 20:36   Заявить о нарушении
уличные взгляды меняют людям судьбы , а нет, так просто улучшают настроение. Пусть они будут)

Светлана Трихина   01.07.2018 21:19   Заявить о нарушении
узнаёшь из Отзыва,
настолько Много,
будто целые трактаты,
вдруг прочёл,
это придёт позже,
когда не заметил,
что уже и вечер..!!!!

Анатолий Бурматоф   04.07.2018 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.