В моем море больше не будет шторма

    Здравствуй, любимая. Последние дни выдались столь тяжелыми, что я как  никогда был близок к той особой и жуткой мысли. Под воздействием алкоголя весь мир покрывается непроницаемой пленкой загробного умиротворения. Я был до жути спокойным. Я думал, что станет легче по приезде на море. Но, гуляя по набережной вдоль пляжа, я думал о том, что никогда не наступит. Каждый раз снова возвращаясь, я испытывал боль, но молчать было бы невыносимо. Я был то тошноты полон бессонными ночами, с лунным светом, вонзавшимся в меня серебряным остриём. И размышления о далеком покое и счастье вытесняли сон. Я ошибался, счастье не было другим, счастье было в другом.
    Ты открылась мне без особого стеснения. Рассказала о боли. Со слезами писала о жестокости людей. И каждый раз устремлялась в полет среди облаков, сотканных из наивных мечтаний. Ты пыталась отстраниться от реальности таким способом , не видя того, что твоя воздушность порой воспринималась как попытка выдать себя за другую, соблазнительную, но недоступную. Но я пишу это не для нравоучений, так как я любил тебя такой. Любил так, что не чувствовал расстояний. Любил до дрожи. Спросишь, почему любил ( хотя, думаю, для тебя это не столь важно ) наверное потому, что по мере приближения к гибели это чувство атрофируется как что то ненужное .Ты осталась запахом волос  в моих мыслях и горячими касаниями холодных пальцев. Осталась в груди бушующим морем, с волнами, ударявшимися о высокие чёрные скалы, а их брызги застыли слезами, падающими на экран телефона,где была твоя фотография.
    Я просмотрел каждую твою публикацию в инстаграме. Мы познакомились благодаря нелепой ситуации, что повлекла за собой долгое общение с потенциалом на нечто большее. Для меня было загадкой, как ты обнаружила меня в безграничных просторах интернета. Для меня была загадкой - ты. По мере сближения, я разгадывал тебя как кроссворд. И для меня твои сообщения были чем-то особенным. Однажды после твоего " доброе утро " я кое-что новое понял для себя. Ранним утром, истязая себя стихами, молчал о сокровенном, закутавшись в плед. В тот день осознал, что я бы хотел разделить именно с тобой стремление любить и заботиться . Я шёл к тебе как канатоходец по тросу  с одной горы на другую. С распростертыми руками, прорезая холодный воздух. Подо мною была бесконечная пустота. Ты отрезала его, и я падал в пропасть, созерцая последний миг. Видимо, тебе этого не хватало.
   Я одинок в своём творчестве. Мое прошлое боится наступления будущего, как психический больной в ожидании врача. Настоящее же наблюдает за всем с хирургической точностью и с равнодушием патологоанатома. Я боялся будущего без тебя. Моя слабость повлекла за собой решение, которые смогут выполнить лишь сильные люди, сумеющие перейти грань. И я в своём поступке не одинок.
   Позвонил, вышел на балкон , слушая гудки, как сигналы в бесконечный мертвый космос. Минуты утекали, пока я пробирался через пустыню города к миражам моих ожиданий и мечтаний . А я ведь могу протянуть руку и коснуться лета. От тёплого ветра шумела листва на деревьях. Янтарный свет липнул к окнам. В комнате меня дожидались ручка и лист бумаги.
   Напоследок можешь прийти ко мне ? Просто так. Давай отстранимся от чувств и эмоций, что непременно погубят. Остановись у приоткрытой двери, ведущей к кухне, где на столе рядом с пепельницей последнее письмо. Я так и не успел докурить сигарету. Видимо, я останусь в твоих мыслях табачным дымом и  сообщениями посреди ночи.  Тоскующим призраком с неуместной дотошностью.
    Мы погибли на фронте социальных сетей. Мое надгробие профиля над погребёнными забытыми переписками запечатлено в бесконечности.
   После зайди в ванную, открой шторы как кулисы в предвкушении страшного спектакля. Загляни в безжизненные орбиты моих глаз. Проскользни взглядом по телу, что выдохнуло жизнь, как лезвие проскользнуло по моим венам. Я использовал вены как палитру,  а пальцы как кисть. Нарисовал на стене кровью закат,  в лучах которого мне не согреться. Я больше не буду плакать. В моем море больше не будет шторма. И берега молчат. Пристань никого не ждёт. Эгоистичный поступок, несомненно. Но пропащие долго не живут. Читая эти строки, чувствуй. Так умирает зима. И несильно упрекай за печаль в словах, уж очень люблю придавать всему трагизм, хотя он здесь оправдан.
Я лишился не любви, а надежды. Ты призрак.


Рецензии
Вам удалось выразить эмоциональное состояние и чувства.
Слова как краски для художника. Получилось ярко и мрачно. Но по - видимому, вы и хотели это контраста несовместимости.
С увжением,

Алекс Харр   31.07.2020 15:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, большое спасибо за оставленный комментарий !
С уважением, Артём.

Курганов Артём   05.08.2020 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.