Фо-бо

На днях я отравился, не могу понять до сих пор даже чем, наверное собственной жизнью. Других версий нет. Отравление не из тех что сопровождается расстройством желудка, рвотой, повышением температуры, недомоганием. Это классическое отравление и данные симптомы показывают что организм борется, реагирует. Мой случай сложнее, всю ночь почти не спал, дискомфорт в желудке, потом в кишечнике, и болит как бы и не болит. Но крутит тебя крутит, и без результата.

Утром проснулся, живот все еще побаливал, и отвращение к еде, на овсянку с финиками и семечками, смотреть не могу, она стала просто отвратительной. Так весь день ничего и не ел. А к обеду проголодался так, что решил несмотря на побаливающий слегка кишечник, таки зайти куда-нибудь по дороге поесть.

На втором этаже Дримтауна 2 нашел три мини забегаловки, рестораном сложно назвать. Кавказская кухня - десяток столиков на проходе, Тайская кухня и Карпатская кухня. Кавказскую прошел не остановился, Тайская привлекла своей неординарностью, а вот зайдя в Карпатскую меню стал листать. Борщ особенный на ребре - 65 гр - 300 гр, картофель по Гуцульски с мясом - 95 гр. Стоял листал листал меню и так у них и не приземлился. А жаль.

Возвращаюсь к Тайской, передо мной пять видов супов. Острый, средний, не острый. Последний - это суп со странным названием Фо -бо. Можно взять стандартный Фо - 400 мл за 75 гривен, или большой Фо - целый литр за 120 гривен.

Спрашиваю, его хоть есть можно, вкусный суп ваш Фо. Девушка вежливо заверяет меня что за этим супом специально в их заведение приезжают, он очень популярный.

Готовится на говяжем бульоне с добавление китайской лапши, мяса, специй и т д.

Сажусь за красный столик, достаю ноутбук, подключаюсь к Интернету и сижу жду мой Фо. Буквально минут через десять, приносят огромную белую тарелку с супом и поменьше тарелочку на которой лежит четвертинка лайма, листочки мяты, Тайский базилик, пророщенные паростки бобовых. Ну и керамическую белую ложку для супа, китайские палочки и вилку. Девушка вежливо говорит мне, все это бросайте туда же, показывая мне на миску. Не о чем не задумываясь я и бросил все в тарелку, даже задней мысли не возникло что из лайма в суп нужно было выдавить только сок.

Приступаю к еде. Говяжий бульон показался мне интересным, вкус странноватый такой, слегка с кислинкой. Листья мяты и паростки придают неординарный вкус, но все равно на любителя, не каждый захочет такое есть. Мясо в супе, нарезано длинными тонкими кусочками и совершенно безвкусно. Лапша - скорее всего рисовая, тоже пресная. Сижу, ложка за ложкой ем мой странный суп.

Ем, ем, а он и не думает заканчиваться. Миска большая, глубокая, целый литр горячего Фо. Съев большую половину тарелки вдруг понимаю что слегка кружится голова, непонятно от чего, наверное от испарения которое поднимается от супа с его массой тайских специй, мяты и лайма. Потом становится так жарко, футболка быстро намокает и даже по рукам струится пот. В прохладном помещении, при работе кондиционеров, я как в сауне оказался.

Ох уж этот Фо. Но я тебя все равно прикончу, хоть ты мне уже и не так нравишься как в начале трапезы.

Этот суп я ел больше часа, и таки его весь съел, причем последние ложки пришлось буквально в себя впихнуть. Не могу сказать что остался доволен вкусом, второй раз Фо я есть наверное не стану. Но эффект сауны, небывалого насыщения, и чувство странной легкости с литром супа в желудке мне понравились.

Оказывается этот Суп Фо является самым распространенным Вьетнамским супом и в Азиатской кухне занимает чуть ли не первое место. Есть Фо-бо - с говядиной, Фо - го с куриным мясом и Фо- ка с рыбой. В Азиатских странах целые рестораны специализируются на его приготовлении. Вариации приготовления самые различные.

Вот такой вот странный супчик и я скорее всего съем его еще раз.      


Рецензии