Отцвели мои глаза

Отцвели мои глаза,
Слёзы лепестками.
Счастье видел в чудесах,
А теперь в стакане.
Что ж ты милая так рано
Служишь мне молебен.
Зазвени же бойко рьяно
Звон плескайся в небе.
Эх, друг гитара!
Ты одна мне пара.
Пьяный бред мой
Лечишь перезвонами.
Мне б к цыганам
И бродя по странам,
Я бы спрятал боль свою
В пыль дорожную.
      1967 год.


Рецензии
Сразу видать - Вы талантливы!
С уважением, Татьяна

Татьяна Борисовна Смирнова   05.07.2021 16:00     Заявить о нарушении
Прочитав роман, Татьяна, вы заметили, что частенько , когда бабушка брала меня с собой на выпас коровы и гусей, а я присматривал за гусями и было это со мной с трех до шести лет, я отпросившись у бабушки частенько бегал в цыганский табор. Конечно все рассказы цыган, а они почему то очень любили мне рассказывать, я в точности не помню, но именно из рассказов цыган и родились мои стихи о цыганах. Особо талантливым я себя не считаю, но стараюсь вылизывать стихи до блеска, а это в первую очередь труд, поиск нужных оборотов и сравнений. Спасибо вам, что вам понравились мои литературные работы. Две недели у нас, на день раза по три пропадал свет.Наконец вроде всё сделали, поэтому задержался с ответом. Здоровья вам, побольше встреч с родными и любимыми людьми. Это скрашивает нашу блеклую жизнь и в детстве и в юности и всегда. Удачи вам и здоровья!

Николай Яковлев 4   15.07.2021 19:12   Заявить о нарушении
Николай, здравствуйте!
Так же отшлифовывал свои стихи поэт-песенник М.Исаковский, и говорил своим ученикам, что сначала надо сразу положить на бумагу,что горит в сердце, а потом уже отшлифовывать.
Про стихи Маркса не слышали? Советую ознакомится на моей странице ло них - для понимания происходящих на Земле событий.
Что касается последних Ваших слов - я удивлена: как можно так унывать в этом солнечном, созданным Богом мире, зная (или не зная?), что Творец рядом и ЭТО ЖИВАЯ ЛИЧНОСТЬ!
Тепла и радости!
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   15.07.2021 20:10   Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна, но я не блаженный, я обычный человек, и больно смотреть, как зарывают у нас таланты, люди с дипломами стоящие у власти. Как маразматические шизофреники, не знающие куда девать награбленные у народов деньги, стравливают народы, государства, чтобы ещё больше обогатиться на войнах. Радоваться солнцу, свету, ясному, теплому дню, это хорошо, но это уйти от всего, уйти от себя окунувшись в иллюзии. Это хорошо, но в меру. Здоровья вам и успехов и по больше солнечных дней.

Николай Яковлев 4   16.07.2021 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.