Нэль. Настоящая любовь

Нэль прекрасная девочка из Сан Франциско, детство ее ничем не отличалось от других подростков.Она была доброй и немного наивной. В 17 лет окончив школу, Нэль переехала в Чикаго.Поступила в престижный универ,где познакомилась со своей лучшей подругой (ее звали Стейси).
Как то раз Стейси предложила прогуляться по красивому ночному городу. Гуляя по местному арбату они увидели кофешку "Винтаж".
-Давай, зайдем и выпьем по чашечки вкусного кофе —Сказала Стейси.
-Хорошо- ответила Нэль.
Они подошли к двери кофе,где выходили пара молодых парней.
Один из них придержал дверь для девушек.Стейси прошла дальше и села за столик, вдруг у Нэль упала сумка и парнишка поднял ее. Их взгляды пересеклись.
-Спасибо… Сказала Нэль незнакомцу.
-Не за что,я Роберт-ответил парень.
Я Нэль-ответила девушка.
Очень приятно- сказал Роберт.
Роберт был красивым кареглазым брюнетом, у него было много девушек,но встретив Нэль,он понял,что влюбился в нее.
Эта была любовь с первого взгляда.
-Извини,мне нужно идти,подруга ждет- сказала Нэль.
Стой,подожди, оставь мне свой номер телефона-ответил Роберт.
Они обменялись номерами.
Еще увидимся -сказал Роберт девушке.
Она улыбнулась и пошла к подруге.
-Ты чего такая? Прям светишься от счастья.- спросила Стейси подругу.
-Стейси, я кажется влюбилась в этого прекрасного парня. - сказала Нэль.
- не может быть, бред эта любовь с первого взгляда.- Стейси ответила подруге.
Посидев немного в кофе,девушки решили разъехаться по домам, ведь уже было поздно.
Утром Нэль разбудил звонок. Это был Роберт.
—Доброе утро,красотка.— сказал он.
— Доброе -ответила Нэль.
—Какие планы на сегодня? Я хотел бы увидеться с тобой.
— Никаких планов нет, можно увидеться-ответила девушка.
—Отлично, встречаемся в 3 часа дня в нашем местном парке- сказал парень
— До встречи- ответила Нэль парню.
Девушка была счастлива услышав его голос. Спустя несколько часов она стала собираться на свидание...
Наступили долгожданные 3часа.
Нэль была настолько красива,что невозможно передать словами.
Увидев ее,у Роберта появилась улыбка.
—Добрый день,Нэли -сказал Роберт.
—Добрый— ответила Нэль.
Обняв ее, они взялись за руки и пошли гулять по местному парку.
—Хочешь сладкую вату? Или мороженое? -спросил парень.
—Нет,спасибо- ответила девушка.
Роберт рассказывал ей про свою жизнь (ему 20лет,он был небогат, работал грузчиком в магазине), влюбленные весь вечер болтали,что не заметили как наступила ночь.
Проводя Нэль до дома,Роберт робко чмокнул ее в щечку.
Девушка покраснела, у нее появились чувства будто "бабочки в животе".
Каждый день подряд они гуляли ночами на пролет,Роберт еле сдерживал свои чувства.
Однажды, после прогулки,проводя девушку до дома,парень решил признаться ей:
—Нэли, я должен тебе кое-что сказать.
И тут в голове у Нэль появились столько мысли: "Что же он мне хочет сказать?"или "Неужели он признается в чувствах?"
Она стояла и не подавала вид,что переживает.
Собравшись с мыслями Роберт решился сказать:
—Нэли, в тот день,когда мы впервые встретились,я понял,что не смогу без тебя.Я очень сильно люблю тебя!
От слов у Нэли пробежали мурашки по коже. Ведь она так ждала этих слов...
—Роберт, и я тебя люблю тебя!
С этого момента они решили быть вместе.
Повстречавшись полгода,Нэли познакомила его со своими родителями. Но они были не рады такому знакомству,считая,что он недостоин ее, так как Роберт был небогат,что нужно с ним расстаться,ведь жизнь с ним будет мукой.
Ни смотря на это,Нэль не послушала их,ведь она его любит...Они стали жить в съемной квартире недалеко от центра. Нэли все еще училась в универе, Роберт работал и старался делать все,чтобы они жили в достатке.

Спустя год...Роберт решил сделать предложение руки и сердца своей любимой девушке!
Он заказал столик в кофе "Винтаж",где впервые они познакомились. Это был сюрприз для нее.
Роберт предложил прогуляться по арбату, увидев кофе они зашли.Сели за столик и заказали бутылочку шампанского.
Через несколько минут официант принес бокалы с шампанским.
В этот момент заиграла музыка...Роберт встал на одно колено, и протянул руку с кольцом:
Дорогая моя Нэли,я счастлив,что ты есть в моей жизни и я не представляю ее без тебя. Ты согласна выйти за меня замуж?
В глазах Нэли появились слезы, она была по-настоящему счастлива...
—да, я согласна!!! —ответила Нэль.
Он обнял ее и сладко поцеловал.
Через два месяца они поженились,сыграли обычную —скромную свадебку.
Благодаря своей жене он добился вершин.Он открыл свой бизнес.
Роберт подарил ей весь мир.
Через полтора года они переехали со съемной квартиры,в свой дом.
Позже родился прекрасный сынишка по имени Марк.
Жили они и в горе и в радости! Их любовь была настоящей!
 


Рецензии