101b Вставка в 101-Бороться за любовь. Бывает так

Часто бывает так, что женщины обвиняют мужчин в том, что их интересует лишь внешность женщины. Американские учёные решили заняться этим вопросом, ими были найдены 10 девушек разной привлекательности (на основании опроса), а так же 100 студентов в возрасте от 20 до 25 лет.
(Информация с лекции в Центре "Женского здоровья")

Каждого из испытуемых по отдельности оставляли в одной комнате наедине с каждой из девушек, по очереди. По результатам исследования, у всех студентов в течение первых 5 минут наблюдалось повышение тестостерона с каждой из девушек. Учёные считают, это происходит автоматически при близком контакте с противоположным полом. Мозг мужчины подсознательно готовится к сексуальному контакту с женщиной (какой ужас!!! И у моего М - тоже? А может быть те 100 были не женаты?). Именно повышенный уровень тестостерона в итоге влияет на рассказах мужчины о своей работе, карьере, образовании и т.п. По мнению исследователей, результаты эксперимента говорят о том, что абсолютно каждая женщина может соблазнить любого понравившегося ей мужчину ("неустйчивого", т.е. согласного быть соблазнённым?, нечего говорить о тех, кто хочет этого, а "устойчивого"?), главное - правильно себя вести и не замыкаться в себе.

Мой комментарий.

1. Кому интересна (или полезна) эта информация?

Мне она интересна тем, что подтверждает моё мнение - надо быть активной, т.е. быть в категории "выбирающих", а не "выбираемых" - со всеми вытекающими отсюда последствиями - я много писала об этом во всём своём повествовании ранее. Это - небольшая часть понятия "бороться за любовь и семейное счастье". Я понимаю, что действительно соблазнила моего М - моё вечное счастье. Не открой я ему в первые же дни нашего знакомства свою любовь - бог знает, как всё повернулось бы уже через неделю, если бы у него осталась возможность выбирать между мною (помните - "бледной спирохетой", как назвала меня та шикарная одесситка, которая была в него влюблена, но "ждала", что он "раскроет глаза" и сделает ей "предложение"?) и ею. 

2. Правильно ли, что "их интересует лишь внешность женщины"? 

Как раз история со мной говорит, что - нет, далеко не "лишь". Иначе - мои "шансы на успех" в том случае были бы равны нулю. Это объективно. Чем же я "перевесила" на "тех весах"? По-моему, только активностью, позволившей мне как можно быстрее положить на свою "чашу" (которая сначала была почти невесома из-за моей явно проигрышной внешности) всё своё "выигрышное" - мою страсть к нему, покорность, умение выразить своё чувство к нему - в том числе - музыкой (он, хоть и был ей чужд, обалдел, ЧТО я излила за инструментом в каком-то страшненьком музее, куда он притащил меня, гордый историей Одессы, которая там была представлена, и в передней которого пылился прекрасный рояль "Бехштейн"), знанием литературы (чуть ли не на каждый стих, который он читал мне, я отвечала тем, что нравилось мне), слегка спорила на художественные темы (то, что наши вкусы здесь разошлись, только нравилось ему - но излишне говорить, что тогда мне понравилось всё, что нравилось ему). А когда я увязалась за ним на тренировку в спортзал, где схватилась за рапиру (я уже весь первый курс в консерватории занималась фехтованием) и слегка уколола его, как он не уворачивался - он уже был "мой - с потрохами". А когда в музее он обрушил на меня свою любовь к своей Одессе - я обрушила на него любовь к своему Питеру - да так, что он пожалел, что никогда там не бывал. А когда он открылся, что мечтает путешествовать, я без зазрения совести соврала, что тоже мечтаю об этом, чем вызвала бурю фантазии, в которую постаралась вплести себя. (Я не могла представить, что вскоре это станет и моей страстью).

3. Так что же следует из этой информации?

По-моему, своего избранника надо "завоёвывать" как можно быстрее (они же со своими избранницами делают то же самое - почему же им можно, а нам - нет?), а уже потом думать, как о муже. Эта информация как раз и говорит, что такое "завоевание" возможно, но не говорит о том, что второй этап - "думать о нём, как о муже" окажется неизмеримо более трудным и, возможно, болезненным, или вообще безрезультатным. Конечно, избранником станет не "всякий встречный, который обратил внимание на тебя", а только тот, который нравился тебе на всём процессе "завоевания".

Этот "опус" я выложила здесь, в разделе "Дети", потому что раньше изложила это более подробно своей дочке в разговоре о нашем сближении - после того, как она, явно злоупотребляя установившейся между нами доверительностью, призналась мне, что подглядела наш секс. Но об этом - позже.


Рецензии
О-о-о!.. Как беспечно раскрыто в этом тексте изначальное женское естество, Дава! Сдась сразу!

Начинаю читать с самого начала, иначе, боюсь, пропущу все интересное.

Александр Халуторных   30.11.2018 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.