как глУпенький мальчИшка труслИвый как зайчИшка

как глУпенький мальчнИшка - труслИвый - как зайчнИшка!?

                <<- Вор, вор, вор, вор, ворИшка,
                Вар, вар, вар, вар, варИшка -
                заЛЕЗ ко мне в кармАн
                и вынул мой нагАн!>> -
                так напевАли проХОЖие
                (на ворОв поХОЖие!) -
                в те нищенские 1940-е ГОДы -
                когда мелкое (а крупного ничего было не найти) -
                бцло одной из главных примЕт ТОЙ Жизни.
                А через пол-ВЕКа - ТО явлЕние - повторилось -
                но в гораздо БОЛЬШих и в гораздо БОЛее страшных -
                во всеСобзных масштабах - когда абсолютно закОнно
воровство               (по ГРОБачЁвским ГРАБачЁвским) закОнам
                <НОВого МЫШЛения> - былА разГРАБлена
                ВСЯ Великая и Малая Русь...
                Но ж былА разГРАБлена - НЕ ради кусочка хлкба
                в пустой живот (за такое - убивали на месте
                иди сажали на 8-12 лет) - а ради миллиардов долларов -
                кльлоые умело прятали в звГРАН-БАНКах!
                А ниже - моя импровизация на ТОТ мотИв,
                но с нынешним акцЕнтом:

      Автобус мой - биткОм,
      приЖАТа мужикОм:
      прилИчненько одЕт -
       на ЗВАНый - что-ль - обЕд!?

     А Я ж - изнемогАю
     но ГУбки лишь кусАю:
     СЛОВНо в раЮ сижУ -
     желАньем исхожУ!

           Ер вот я выхожУ,
           и в <Амстор> захожУ -
           деньАт не нахожУ -
           чтобы купить <гляжУ>!       ((<гляжУ> - ТО - на что гляжУ!))

        А Я же не в штанИшках,
        а в шЁлковых трусИшках:
        достУпной чтобы быть -
        чтобы могли любИть!

       Я ж - в <ВОЗРасте любвИ> -
      любИмой назовИ:
       хочУ ещё любИть,  любвИ> -
       хочУ любИмой быть!

       а в шЁлковых трусИшках -
       не в тОлстеньких штанИшках:
       приятно ж ГЛАДкость ГЛАДить -
       воВЕК уж не изГЛАДить -

        ТЕ дИвны ощущЕнья,
        ТЕ дИвные мгновЕнья:
        когда тебя ласкАют
        когда тебя желАют:

        НЕ СВОЙ постЫлый хлЮпик -
        что только ц знает - хлЮпить:
        А ПАРень незнакОиый -
        неЖДАНный, незакОнный!
 
        В любОм приЛЮДном МЕСТе -
        когда МЫ РЯДом ВМЕСТе:
        в любОй тесной толпЕ -
        в автОбусе-ль, в избЕ!

      ОН - слОвно-б - невзначАй
      (автобус закачАл!) -
       к тебЕ лингАм приЖАЛ:     ((лингАм = ПЕНС, фаллос в <Камасутре>))
       лингАм же СРАЗу <ВСТАЛ>!

         ОН глАдит твоЁ плАтье -
         меНЯ ж - ТЯНет в объЯтье -
         ТЯНет моЁ желАнье -
         желАнье - на слиЯнье!

          трусИшки ж моИ - ШЁЛковы
         (БЕЗ <МОЛНии> с защЁлками!) -
         скользЯт - влекУт к себЕ -
          влекУт к себЕ - к eтьбE!

          В Я же - не в штанИшках -
          поЭтому в трусИшказ -
          кармАнчик потайнОй -
          деньГА всегда со мной!

        УдОбно и приятно,
        деньГАтам безопАсно!
       Но в Этот - в Этот РАЗ -
        случИлся СЕЙ маРАЗМ!

              ***

Вор, вор, вор, вор, ворИшка -
как глУпенький мальчнИшка:
заЛЕЗ ко мне в карМАН -
совсем не как сексМАН, -
    а пОдленткий сбМАН:

     ВСЕ денежки извлЁе -
     извлЁе мой кошелЁк
     извлЁе весь кошелЁк -
     теперь лью море слёз:

         Я ж - дУрочка - молчАла -
          уже ж - почти <колчАла>, 
          уже ж - чуть не кричАла -

          Я - от избЫтка ЧУВСТВ -
          еЩЁ б чутОк - чуть-ЧУТЬ -
          И Я уж обмочУсь
          И Я - ВС обмочУсь,
          Но я ж - креплЮсь - молчУсь -
          молчУсь я да мечУсь,
          но всё-же - не молчУсь

                ***
         
               Вор, вор, вор, вор, ворИшка -
               побыл в моих штанИшках:
               побыл в моих трусИшках:
               как глУпенький зайчнИшка,
               как глУпенький мальчнИшка:

               Лишь денедки извлЁк -
               извлЁк дищю кошелЁк!
               А потерял любовь -
               забОтясь лишь собОй!

               МНЕ ж я НИМ было приятно -
               приятно и занятно,
                да вам то непонятн -
                ведь ТО - неверонятн:

              ОН лОвко так рабОтал
              (ведь о себе ж забОта!)
              так лОвко  возбуждАл -
               внтимАнье ж отвлекАл -
               уЛОВ СВОЙ извлекАл -
           МОЙ КОШель извлекАл -
            как Истинный нахАл:

             нахАлы ж - мечТА ЖЕНщин -
             изВЕЧная любОвь:
             нахАл ценней - чем ЖЕМЧуг,
             нахАл бурлИт НАМ КРОВЬ!

                ***

               Вор, вор, вор, вор, ворИшка -
               побыл в моих штанИшках:
               побыл в моих трусИшках:
               как глУпенький зайчнИшка,
               как глУпенький мальчнИшка:

               Лишь денедки извлЁк -
               извлЁк дищю кошелЁк!
               А потерял любовь -
               забОтясь лишь собОй!
                .............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 29.06.2018

  30 июня 1998-го в Городе ГеленджИк ("Невеста  по-турецки) -
рожден мой теперь старший (после убитого Георгия) ВНКУ -
     Скпнкй ВячеслАвич Крыленко:
   ВСЕХ поздравляю, здоровья, РАДосткй
     и всего жклАнного -  жклАю!


Рецензии