Красный диплом

Вот уже шесть лет как я приобрел дачу в обществе "Победа"-Это рядом с Калининградом.
Повезло мне с соседом, крупный военный чин, веселый как и я.
Сошлись мы быстро, и все праздники, и не только, праздновали вместе.
Шла идиотская перестройка, всякие негодяи,воры и брехуны  почувствовав, что наступило их время, стали стремительно воровать и обагащаться.
Судьи и прокуроры очень быстро стали бизнесменами.
И понеслась продажа страны.
  Мы с Иваном, так звали моего соседа, на выходные собирали веселую толпу офицеров из КГБ и госпиталя, и вступали в неравную схватку с зеленым змием.
А в перерывах между тостами, пели патриотические песни на радость соседям.
-Мы за партией идем
Славя Родину делами.
И на всем пути большом
В каждом деле Ленин с нами!
И тут песню подхватывали все гости.
Дом трясло!
-Ленин всегда  живой!
Ленин всегда с тобой!
Ну и так далее.
Соседи, не знаю почему, но очень не любили патриотических песен.
-Сволочи!-Злобно шептали они, вот кто золото партии пропивает!
 Скажу честно! -Мы бы не против пропить золото партии.
 Но его,  очень шустрые ребята вывезли за бугор, и превратили в американские банкноты.
 В стране началась полная вакханалия на радость сволочам и негодяям.
 Наш тупорылый народ с большим удивлением смотрел , как заводы переходили в собственность ворам. Но никто не возмущался, всех это устраивало.
 Армия, тоже не отставала, отцы командиры превратились в бизнесменов, и стали торговать не только продуктами и портянками , но и оружием.
Даже ракеты пользовались большим спросом.
 Всплыла вся нечисть, как ранней весной всплывает говно.
Друг мой Иван не понял происходящего процесса, не вписался в рынок, воспитание подвело.
 Уволился, сменил армейские штанишки с лампасами на гражданские брюки.
 Решил Иван уехать в Анапу, к морю поближе и к теплу.
 Продал дачу, а у меня как кусок сердца отрезали.
 Паскудно на душе стало, не хватало друга верного.
С кем теперь золото партии пропивать?
 Вскоре заявился новый сосед, молодой парень, лет двадцати пяти.
-Здравствуйте, я ваш сосед, Костя, приглашаю обмыть мою покупку, в смысле дачу.
Пошел к нему.
 Собралось человек десять, двенадцать, стали обмывать.
Чуть ли не в первых фразах, Костя, как бы между прочим сообщил, что его папа депутат областной думы, аж трех созывов!
И вопросительно посмотрел на меня.
А мне по хрен, кто его папа.
Я что, должен подпрыгнуть от радости, что мой сосед сын депутата!
А парень все смотрит на меня. будто ждет чего то.
-Предлагаю выпить за Костиного отца, нашего депутата! А за каждый созыв предлагаю выпить отдельно!
Все были в восторге от моего тоста.
Так началась дружба с новым соседом.
Однажды, пригласил осмотреть теплицу и дать совет как подкармливать помидоры. Захожу в теплицу, охреневаю!
Рассада высажена в десяти сантиметрах друг от друга!
Вот дурила! Не мог подойти, посоветоваться?
Объяснил, что каждый второй и третий кусты надо выкопать, и пересадить в сорока сантиметрах друг от друга.
Удивился парень:
-А мне сказали ,что ближе надо!-
-Так они мешать будут друг другу рости и никаких помидоров не получишь.
-Ладно! -Завтра жена приедет и пересадит.
 Ушел к себе, смотрю,  картошку сажает, выкопал яму, штыка на полтора глубиной, бросает туда клубень, и закапывает землей с краев ямы.
А через метр примерно, новую лунку копает и так же землей засыпает.
 Никаких рядков все вкривь и вкось.
Подхожу. -Ты что, никогда не видел как сажают картошку?
-Почему? -В кино видел!
Снова пришлось объяснять, ну жалко парня.
 Потом он показал в каких лунках посадил арбузы.
-А разве в Калининграде арбузы растут?-Спрашиваю его.
-Конечно растут!- Теща сказала.
А лунки в которых посажены арбузы, сантиметрах в двадцати друг от друга,  а семена  на глубине в пол штыка.
 Да такой арбуз никогда не взойдет.
Поскольку делать нечего, целую неделю ему объяснял, что как садить и удобрять.
 Я сам то не спец  в этом деле, но Костя, просто балбес полнейший.
 Спрашиваю его:
-А ты чем занимаешься?
-Работаю в управлении сельского хозяйства, начальником отдела.
-Папа устроил?
-Ну а кто еще?
 Он и в институт устроил, кому нужны проблемы с депутатом?
-А какой институт?
-Ну Соломон Моисеевич, вы даете! -Разве не ясно? -Ну конечно сельскохозяйственный!
 -Так мы с тобой коллеги?
 Наверное зоотехник?
-Да нет, я агроном с красным дипломом!
 
 На снимке, Костина жена, дочь депутата! Красавица! Как бы ее соблазнить?

  Продолжение следует.   http://proza.ru/2018/08/22/606


Рецензии
Начало понравилось. Не стану откладывать на завтра, пойду прямо сейчас читать продолжение.

Алла Гвоздянская   27.09.2021 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.