Мы русские, какое счастье

     Сегодня меня  уволили с работы.Сегодня началась черная полоса моей жизни. Уволили как многих сейчас увольняют русских, во всех союзных республиках. Перед началом работы вызвали в отдел кадров и предложили забрать трудовую книжку, так просто без всяких церемоний.И я, и  многие такие русские,  сразу с лихвой  испытали, как это жить в эпоху перемен. Вот так поступали с нами  в девяностые годы двадцатого века. А у нас на глазах, у всего  Советского народа, между прочим  происходила катастрофа, развалилось наше государство.Потому что у руля этого государства под названием СССР стоял безумный и бесшабашный правитель Ельцин. Даже не хочу называть этого человека по имени и отчеству. Некоторые сейчас, называют эти годы лихими, а я называю смертными.
  И как только он объявил на всю страну всем союзным республикам : « Берите суверенитета столько, сколько унесёте», они то, эти самые, союзные республики, и стали хапать  суверенитет всем чем только могли.
 Русских людей во всех этих  республиках превратили в изгои, их стали увольнять с работы и заменять   своими национальными кадрами. Не смотря на то, специалисты эти кадры, или так себе. Вот в одной такой  суверенной республики и жила я со своей семьёй.
 Вчера уволили с работы мою дочь, учительницу русского языка, и заменили её националкой. Которая по привычке, на ОНА - говорила ОН, а на ОН - говорила ОНА. И никого из руководства школы не интересовало, чему же сможет научить детей такой  мало грамотный учитель русского языка. В школах в одночасье ввели обучение на республиканском языке то есть на родном. Сократили часы обучения на русском до минимума, и передали эти часы на физкультуру. Дочь моя сказала:

 -  Мама,  это просто катастрофа для  образования нашей страны.Что творит наше правительство, я не понимаю?

А сегодня,  уволили меня, единственного дипломированного технолога мясо комбината. Унизили, отобрав пропуск и выставили за ворота  родного предприятия, в котором осталась часть моего здоровья.
Гонение русских, в  те годы, начались во всех республиках, даже не стану их перечислять, абсолютно во всех, без исключения.
 С начала увольняли с работы а потом  вытесняли  с жилплощади, создавали невыносимые условия для жизни. И люди вынуждены были оставлять свои квартиры и бежать куда глаза глядят. Вот тогда то, и началось негласное, великое переселение русского народа с лёгкого благословения этого бездушного президента, самого настоящего врага народов.
 Разваливались семьи, спивались от ненужности мужики, молодёжь  сбивалась в банды. Люди мыкались по разваливающейся стране со своими  вещами, котомками без копейки денег, и никакой помощи не получали от правительства. Выживали все, кто как мог.Кого то  принимали к себе пожить родные, кого то друзья. Но русский человек устроен Богом как закалённая  пружина, чем сильнее  его сжимают, тем быстрее он выпрямляется.Не плача и не прося помощи от правительства он просто врастал в землю и начинал жить с начала.
     Ох, дорогие мои, не приведи Господь почувствовать вам то и пережить, что было со мной в эти дни. После того как я осталась за забором  жизни, многие  от меня сослуживцы отвернулись, а некоторые и вовсе здороваться перестали, делая вид что не замечают.
 Националы при встречи старались разговаривать при мне только на своём языке, подчёркивая этим самым свою  законную принадлежность, и  принижая  наше  русское присутствие в республике.
По улице ходить не хотелось, да и дома ни к чему руки не лежали. И огород был не в радость и кусок  хлеба в горло не лез. Спасало лишь  то, что был у нас свой дом, кое какое хозяйство, да землицы немного.
И решила я на досуге сходить в Храм Божий поставить свечи  да и помолиться. Пришла, а здесь наши русские бабушки,  в белых платочках, смотрят на меня ласково, сами по слухам всё про меня знают, уговаривают меня, утешают кто чем может. Стою я, смотрю на иконы, слёзы душат и мне бы уйти, только стою как вкопанная  на одном месте какой-то невидимой силой, сдерживаемая и не отпускаемая из Храма.Ноги ватные, глаза слёзные.
Служба вечерняя закончилась и началась исповедь. Подошла я к батюшке, а слёзы льются градом. Я только и смогла что  произнести:

     - С работы меня уволили.
А он мне в ответ:
     - Ну и что же ты плачешь, глупая ? Сколько лет ты отслужила государству?
     - Да будет без малого двадцать,- отвечаю ему.
     - Вот видишь – двадцать. Тебе Господь отдых устроил, уволил тебя с работы, чтобы ты отдохнула, сил набралась. Сама бы ты никогда не ушла. Правда?
     - Нет, конечно,- отвечаю шмыгая носом.
     - Ну и отдыхай, пока Бог даёт время, ведь с голоду же не помираешь?. А вот как Он увидит, что ты восстановила свои силы и здоровье, так людей к тебе  с работы и пришлёт. И позовут тебя на работу да ещё на лучшее место, сама тогда будешь выбирать.
     - А разве так бывает?, - спрашиваю я батюшку, уже без слёз.
     - Бывает! У Бога ещё не такое бывает. А сейчас иди, молись о  вразумлении своих врагов и сердце своё не рви, научись во всём полагаться на Бога.

Несколько месяцев молитв в моём Храме прошли как чудный сон в атмосфере мира, любви и покоя. Утихомирилось моё сердце, успокоились мысли, восстановилось здоровье. Я перестала воспринимать мир  в чёрно белых тонах и винить абсолютно всех в моём горе. Господь и церковь помогли мне приобрести терпимость и уверенность. И жизнь моя устроилась именно так, как сказал мне батюшка на исповеди.
Ко мне пришли люди с комбината и предложили  хорошую должность и приличный оклад. Я сейчас хожу на работу как прежде, но сердце моё рвётся в Храм, ведь там теперь живёт моя душа. И я благодарю Бога за все испытания, которые Он мне послал и  через них приблизил к  себе. Ведь я научилась в жизни  самому главному-это молитве. И теперь знаю, где в трудный момент  жизни, можно преклонить  свою голову, а не надевать на неё петлю в минуты отчаяния и  горя.  И хочу всем дать совет. Не ждите, когда вас все предадут - идите к Богу, не раздумывайте. Он не предаст.
 И с низким поклоном благодарю нашего батюшку за поддержку, молитвы и наставления. Мы русские, имеем бесценное богатство, дарованное нам БОГОМ, церковь нашу Православную, молитвенницу и ходатаицу за всех нас обидимых на земле. Слава Тебе Господи за столь щедрый подарок нам грешным!
                Какое счастье быть РУССКИМ !

                ( 1998 год. Рассказала Любаша )


Рецензии