Живи, играйся!

– Это тебе что игрушки? Ты всё в игрушки играешься?
– Стань уже наконец-то серьезным!!!
Слёзы, разочарование, обида. Потом пытаешься делать как «правильно»
И всё...
Начинаешь ставить цели, делать их важными, пытаться их достичь...

А потом страшно замыкаешься, обижаешься и останавливаешься, если не получается какая-то ерунда.

Именно так мы становимся взрослыми – хмурыми неудачниками, серой посредственностью.

Не хочу! НЕ ХОЧУ!!!

Вы когда-нибудь видели посредственного ребенка? Видели?
А я видел. Именно после вот таких подавляющих «взрослых».

Еще одно воспоминание: - Что о тебе люди подумают? Ты должен быть удобным для окружающих.

Не видел ни одного удобного для окружающих миллионера!
Веселых, драйвовых видел. Жестких видел.
Удобных – не видел.

Меня часто спрашивали на разных тренингах, – что бы я хотел, если бы у меня было много денег.
И всегда этот вопрос приводил меня в тупик.
Ну не хочу я покупать квартиру, яхту, космический корабль, автомобиль и так далее.

А что хочу, никак не мог себе ответить.

И вот, наконец-то, ответил: – Я хочу играться!
…И тут на меня сразу обрушивают всякие теории игр. Всякие площадки, цели и препятствия.

Но, Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ!!!

Я ХОЧУ ИГРАТЬСЯ!!!

Как ребенок!

Когда нет ничего важного. Когда все интересно. Когда все получается. И даже если не все, это тоже не важно. Потому, что цель игрушечная. Потому, что не пашешь, а играешься. И потому, что всё, ВСЁ приносит удовольствие.
И совершенно не важно, как это выглядит, как ты выглядишь. Нет важности – получится или нет.
И тогда и появляются искренность и лёгкость, харизматичность и креативность. Которые, впрочем, тоже не важны.
Потому, что ты играешься, ты в потоке, и все в этом мире становится для тебя!

Так что «Улыбайтесь господа, улыбайтесь!». Играйтесь в работу, в отношения, в Жизнь!

Как это вспомнил делать Я!


Рецензии
Эххх, как говорится, "играй да не заигрывайся"! ;))

Максим Гуреев   30.06.2018 23:55     Заявить о нарушении