Не Дева Мария, не Мисс Вселенная

Знаешь, что я думаю о тебе? Мне наплевать на твою харизму. Ты можешь цеплять девушек и быть самым крутым мальчиком, что принадлежит мне. Но я не хуже. Я достойна самого лютого рок-музыканта за рубежом. У него может быть проколота бровь или губа. Волосы пепельного цвета. А я как паинька. Я маленькая и милая девчушка, что гонится за харизматичными, такими как ты, парнями. Ты держишь гитару в руках так твёрдо, как я держу тебя за руку. Вот и ты меня тоже не отпускаешь, почему-то. Возможно, тебе не хватает ласки и любви. Но я тоже не для этого.
Мне нужны лишь эти чёртовы слова, на подобии «мне хорошо с тобой без алкоголя». Хорошо без градусов? Тебе должно быть хорошо просто быть рядом со мной. Я не Дева Мария. Я не Мисс Вселенная. Но я та, что заставляет тебя делать аморальные поступки. Во мне живет совсем другой мир, такой, как был в сознании Сальвадора Дали. Такого-же психоделического, непонятного для других людей. Так вот: если тебе действительно хорошо со мной, так продлевай это удовольствие до конца своего карьерного музыкального роста. Я, например, тоже не буду стоять на месте. Я стану когда-нибудь успешной мадемуазелью на белом Мерседесе. Только не упусти. Это ведь так легко. Ведь так? 

30.06.18.


Рецензии